воскресенье 17/02/2019
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 13/11/2018 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Статьи и аналитические обзоры на тему авиации

Коммерсантъ 8 февраля 2019 г.

Санкции махнули «черным крылом»

Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов

Полит.ру 8 февраля 2019 г.

Взлет под санкциями

Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию») и АО «ОНПП "Технология" имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу ход реализации проекта по созданию среднемагистрального пассажирского самолета МС-21,

8 февраля 2019 г.

Российский «Суперджет» оказался американским

Безграмотные «эффективные менеджеры» в авиастроении лишили страну собственных крыльев

Коммерсантъ 26 декабря 2018 г.

Авиаторы накеросинили цены

Цены на билеты пошли в рост из-за дорогого топлива

26 декабря 2018 г.

Цены на авиабилеты. Причины роста

Авиабилеты в России начинают расти в цене: <Аэрофлот> повышает топливный сбор на внутренних рейсах, другие российские авиакомпании также признают рост цен на билеты неизбежным в связи с ростом цен на керосин.

20 ноября 2018 г.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В АВИАЦИИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

«Небрежное и поверхностное мышление вызывает сильное чувство неудовлетворенности… Возникает искреннее желание, просто из интеллектуального самоуважения, прийти к более четкому пониманию смысла терминов и догм, которые, как это считается ныне, служат выраж

Комсомольская правда 23 октября 2018 г.

Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию: Зачем это двум крупнейшим госбанкам

Почему вместо того, чтобы просто кредитовать авиакомпании, банкиры решили сами перевозить пассажиров

AviaFOND.ru 23 октября 2018 г.

Обреченная на авиавеличие

Создавать в России авиакомпанию для региональных пассажирских перевозок намерены Сбербанк и ВТБ. Компания будет создана в соответствии с распоряжением правительства России. Ориентировочно это произойдет в 2019 году.

Свободная пресса 4 июля 2018 г.

Москва все колеблется, строить ли сверхтяжелые транспортники взамен украинских

FrequentFlyers.ru 9 мая 2018 г.

Будущее аэропортов: как IT изменит гражданскую авиацию

На проходящей в эти дни в Будапеште конференции SAP User Group Airports руководитель направления SAP по решениям для аэропортов выступил с интересным докладом, в котором осветил тренды в сфере информатизации инфраструктуры аэропортов. Что-то уже работает,

AviaFOND.ru 13 марта 2018 г.

Заключение комиссии по воздушному транспорту Общественного совета при Ространснадзоре

RT 20 февраля 2018 г.

Операция «Ремоторизация»: чем обернётся запрет на поставку в Россию украинских авиационных двигателей

Украинские власти запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолётов, сообщил замминистра промышленности РФ Олег Бочаров.

Газета.ru 30 декабря 2017 г.

«Россия остро нуждается в развитой сети узловых аэропортов»

Интервью с управляющим директором по авиации компании «Базовый элемент» Алексеем Васильченко

Альтернатива 30 декабря 2017 г.

Агония авиакосмической отрасли Украины

С момента «революции достоинства» и последовавшего за ней разрыва украинско-российского сотрудничества во многих отраслях, включая авиакосмическую, с завидной регулярностью в СМИ появляются сообщения о новых многообещающих соглашениях с «третьими странами

Взгляд 6 ноября 2017 г.

«Авиация Украины критически зависит от Ил-76»

Даже намек на возобновление сотрудничества России и Украины в сфере авиации вызвал едва ли не истерику среди киевских политиков. В Верховной раде требуют пресечь это сотрудничество «до нашей победы в украинско-российской войне».

4 сентября 2017 г.

Воздушный бой гражданской авиации: Россия заходит в хвост «Боингу»

Удастся ли нашей стране вновь стать большой авиадержавой и когда?

ТАСС 1 сентября 2017 г.

Знаменитый "кукурузник" Ан-2 отмечает юбилей

70 лет назад летчик-испытатель Павел Володин совершил первый полет на биплане Ан-2. История легендарного поршневого многоцелевого самолета — в материале ТАСС

Свободная пресса 28 августа 2017 г.

«Титановые санкции»: «Боинг» и «Аэробус» устроят России жесткую посадку

Западные авиакомпании могут прекратить обслуживание своих самолетов в РФ

Полит.ру 25 августа 2017 г.

Проблемы в сфере обучения пилотов?

Нет, проблема в абсолютно неэффективной государственной системе регулирования гражданской авиации, которую надо срочно менять.

Шереметьевский профсоюз лётного состава (ШПЛС) 2 августа 2017 г.

Попытки авиакомпаний помешать пилотам работать за рубежом назвали незаконными

Заслуженный пилот СССР в беседе с НСН призвал руководителей российских авиакомпаний, которые перестали подтверждать пилотские свидетельства, изучать Конституцию.

zvezda.ru 26 июля 2017 г.

Пришелец из прошлого: как Ан-2 получил вторую жизнь вопреки воле Киева

Несмотря на протесты Украины, в России смогли создать самолет, который придет на смену легендарному Ан-2 и сможет изменить логистику транспортных перевозок в нашей стране

Военно-Промышленный Курьер 25 июля 2017 г.

Заробитчане в Поднебесной

«Антонов», «Мотор Сич» и Южмаш станут китайскими брендами

Коммерсантъ 25 июля 2017 г.

Багаж так просто не сдается

Комитеты Совета федерации выступили против ограничений для покупателей невозвратных авиабилетов

Русская Планета 25 июля 2017 г.

Гробы внутреннего туризма

Последние думские нововведения о «курортном сборе» и платном багаже убьют российскую туристическую отрасль

Коммерсантъ 9 июня 2017 г.

Перелетчики гражданской авиации

Российские пилоты массово устраиваются работать за границей

Коммерсантъ 6 июня 2017 г.

Авиакомпании налетали убытки

Налоговые льготы не спасли отрасль от потерь

4 июня 2017 г.

Правительство решило поддержать отечественное самолетостроение, обязав госкомпании закупать для своих топ-менеджеров Sukhoi Superjet 100

Конечно, в Минтрансе инициативу поддержали, как и в Объединенной авиастроительной корпорации. Хотя российская история знает массу примеров, когда попытки директивно пересадить на отечественное оканчивались ничем. Нужны рыночные механизмы, а с этим у нас н

Труд 2 июня 2017 г.

«Сухой» в сухом остатке

Правительство решило поддержать отечественное самолетостроение, обязав госкомпании закупать для своих топ-менеджеров Sukhoi Superjet 100

BBC 1 июня 2017 г.

Эксперты о крушении Ту-154 в Сочи: все было пущено на самотек

Эксперты считают главной причиной катастрофы военного борта Ту-154 в Сочи плохую организацию полета и усталость экипажа. К такому выводу они пришли, проанализировав опубликованный министерством обороны сухой пресс-релиз с результатами расследования катаст

AviaSafety.ru 24 мая 2017 г.

Монреальская конвенция и Россия: шаг вперед и топтание на месте

Как известно, 3 апреля 2017 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О присоединении Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок», которую для краткости называют «Монреальской»


По Вашему запросу материалов не найдено
Предыдущие материалы смотрите в архиве


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

nizhnij-novgorod.officemag.biz

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний