пятница 22/09/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Наши партнеры

ООО «Информтехнология»

Участник Фонда «ПАРТНЕР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

ООО «Информтехнология»

Радиотехнические средства для гражданской авиации и морского флота

ООО «Информтехнология» создано на базе Всесоюзного Научно-исследовательского института радиоаппаратуры, г. Санкт-Петербург. Основным видом деятельности предприятия является производство и поставка радиотехнических средств для гражданской авиации и морского флота, прежде всего, радиолокационных станций для контроля и управления воздушным движением, а также метеообеспечение.

80% производственных мощностей предприятия задействовано на изготовление и поставку радиолокационных станций аэродромного профиля и управления воздушным движением на трассах. Производимые изделия не имеют аналогов в мире, поскольку радиолокационные комплексы могут работать в двух режимах: в режиме УВД (управления воздушным движением), принятом на территории РФ и СНГ, а также в режиме RBS, который используется во всех остальных странах мира. Таким образом, выпускаемая продукция может быть реализована как на внутреннем так и внешнем рынках. Стоит отметить тот факт, что продукция компании «Информтехнология» на мировом рынке является конкурентоспособной как по цене, так и по качеству: технические характеристики изделий не уступают аналогичной продукции таких ведущих мировых фирм, как «Аления-Маркони» (Италия), «Томпсон» (Франция), при этом цена значительно ниже.

В связи с тем, что продукция, выпускаемая ООО «Информтехнология» является наукоемкой и высокотехнологичной, в 1996 году на предприятии было создано научно-исследовательское подразделение. Данное подразделение занималось новейшими исследованиями и разработками в области радиолокационного оборудования, что позволяло предприятию поддерживать выпускаемые изделия конкурентоспособными как на российском, так и мировом рынках.

В распоряжении научно-исследовательского подразделения находится значительная материально-техническая база, стенды, лаборатории, испытательный полигон.

В отдельных случаях предприятие ведет совместные исследования и разработки с такими организациями, как:

- Центральное Конструкторское Бюро «Рубин», СПб.;

- Всероссийский Научно-Исследовательский институт радиоаппаратуры СПб;

- Институт Радарной Метеорологии «ИРАМ» СПб;

- Государственный Научно-Исследовательский институт аэронавигации, Москва и др.

Продукция предприятия пользуется спросом, как на российском рынке, так и за рубежом. Например, на Кубе была произведена установка 3-х радиолокаторов (ООО «Информтехнология» произвела модернизацию всей системы управления воздушным движением на территории Кубы, обслуживание данной системы производится также ООО «Информтехнология»). Кроме того, ООО «Информтехнология» участвовала в разработке системы контроля метеорологической обстановки на территории одной из европейских стран.

Сертификаты и качество

Система качества предприятия апробирована и подтверждена на соответствие сертификатами Межгосударственного авиационного комитета (Комиссией по сертификации аэродромов и оборудования), выданными на производство радиолокационного комплекса «Радуга-К (12.04.2002 г.) и аэродромного комплекса «Амур» (декабрь 2002 года).

На выставке «АВИА-2002» ООО «Информтехнология» было награждено дипломом с медалью за разработку и внедрение средств и систем УВД нового поколения:

- Комплекса автоматизации радиолокационной позиции «Радуга-К»;

- Моноимпульсного вторичного радиолокатора «Радуга-М»;

- Доплеровской метеорологической радиолокационной станции ДМРЛС-1;

- Доплеровской метеорологической радиолокационной станции ДМРЛС-2.

Качество продукции подтверждается выданным в 2002 году сертификатом ИСО 9002 на производство и поставку радиолокационного оборудования, в настоящий момент предприятие подало заявку на получение сертификата ИСО 9000, включающего как производство и поставку, так и разработку данного оборудования. Следовательно, данный сертификат будет подтверждать качество производимой продукции на протяжении всей производственной цепи.

Продукция и услуги

До 2001 года ООО «Информтехнология» производило и поставляло радиолокаторы следующих типов: Радуга и Радуга-2. В 2001 году в серийное производство вышел радиолокационный комплекс «Радуга-К», совмещающий технические характеристики своих предшественников.

Была закончена разработка и производственные испытания следующих видов продукции: аэродромные радиолокационные комплексы «Амур» с различными модификациями, а также метеорологические радиолокационные станции (ДМРЛС-1 и ДМРЛС-2)

В 2002 году была осуществлена первая поставка комплекса «Амур» в Казахстан.

Перечень продукции, производимой ООО «Информтехнологией» представлен ниже:

1. Автономный вторичный радиолокатор АВРЛ «Радуга-К» (с радиусом действия - 400 км.) - данный комплекс предназначен для работы с АС УВД (автоматизированные системы управления воздушным движением) в качестве основного источника информации о воздушной обстановке, поступающей от самолетных ответчиков, работающих в режимах RBS и УВД, а также от первичных РЛС (радиолокационных систем).

2. Моноимпульсный вторичный радиолокатор МВРЛ «Радуга-М» (в разработке), (с радиусом действия - 400 км) - данный комплекс предназначен для работы в автоматизированных системах УВД в качестве основного источника информации о воздушной обстановке в условиях высокой интенсивности движения воздушных судов в зоне аэродромов и на трассах.

3. Аэродромный радиолокационный комплекс АРЛК «Амур» (первичный канал - 23 см, вторичный канал - ВРЛ «Радуга», радиус действия ПК - 240 км) - данный комплекс предназначен для обзора воздушного пространства, сбора информации о воздушной обстановке в аэродромной зоне в целях контроля и обеспечения управления полетами воздушных судов до входа их в зону действия систем посадки. В декабре 2002 года была произведена сертификация АРЛК «Амур».

4. Аэродромный радиолокационный комплекс АРЛК «Амур-М» (в разработке), для аэродромов с малой интенсивностью (первичный канал - 23 см, вторичный канал - ВРЛ «Радуга», радиус действия ПК- 90 км).

5. Аэродромный радиолокационный комплекс АРЛК «Нева» (в разработке), (первичный канал - 10 см, вторичный канал - ВРЛ «Радуга», радиус действия ПК- 120 км) - данный комплекс предназначен для обеспечения безопасности полетов в зоне аэропорта.

6. Доплеровская метеорологическая радиолокационная станция ДМРЛС-1 (в разработке) - данный комплекс предназначен для получения, обработки, представления и передачи различным потребителям информации о полях облачности, осадков и связанных с ними опасных явлениях погоды, параметрах ветра в облаках и опасных метеоявлениях, связанных с ветром в условиях умеренного и холодного климата.

7. Доплеровская метеорологическая радиолокационная станция ДМРЛС-2 S-диапазона (в разработке) - данный комплекс предназначен для получения, обработки, представления и передачи различным потребителям информации о полях облачности, осадков и связанных с ними опасных явлениях погоды, параметрах ветра в облаках и опасных метеоявлениях, связанных с ветром, при работе в условиях субтропического и тропического климата.

Маркетинговые исследования внутреннего рынка показали, что продукция компании может использоваться для модернизации аэродромных комплексов РФ, стран СНГ, а также в ряде стран дальнего зарубежья.



Данные о предприятии-партнере
Полное наименование предприятия: ООО «Информтехнология»
Брэнд: Информтехнология
Направление деятельности: Производство оборудования и спецтехники
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
Ф.И.О Руководителя предприятия:
Должность Руководителя предприятия: Востряков Владимир Константинович
Ф.И.О., должность контактного лица: Генеральный директор
Телефон: (812) 321 71 00; 356 04 20
Факс:
E-mail:

Адрес сайта:

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний