воскресенье 26/09/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Новости российских и зарубежных СМИ об авиации

BFM.RU 14/07/2021

Росавиация обязала пилотов и бортпроводников делать ПЦР-тест каждые три дня

 Эксперты считают, что ничего сложного в этой процедуре нет, необходима лишь хорошая организация процесса и своевременная обработка результатов. Однако для авиакомпаний расходы на тестирования экипажей возрастут существенно

Федеральное агентство воздушного транспорта потребовало от региональных управлений организовать работу по проведению профилактики ковида среди членов экипажей авиакомпаний, сообщает РБК со ссылкой на письмо заместителя главы ведомства Олега Сторчевого. Сама Росавиация от комментариев отказывается. До этого требований по периодичности тестирования со стороны ведомства не было, сроки тестирования были на усмотрение перевозчиков.
 
Комментирует гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак:
 
Борис Рыбак гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» «Насколько я знаю, в «Аэрофлоте» идет своя прививочная кампания. Насколько я, опять же, понимаю, в других авиакомпаниях тоже прививок много. Делать ПЦР-тест каждые три дня можно, конечно, это же несложная процедура, но для этого надо, чтобы ведомственные поликлиники или какие-то другие поликлиники выставили в комнатах предполетного осмотра свои уголочки, чтобы они делали этот тест. Мне кажется, что это сложности организационно-логистического характера. Тесты сделать несложно, сложно их администрировать, обрабатывать, смотреть, какие результаты. Экипажей, как вы понимаете, очень много. На внутренних линиях, насколько я знаю, у нас ПЦР-тест не требуют, хотя некоторые регионы, может быть, и ввели. На международных линиях много стран, которые требуют по прибытии предъявить этот ПЦР-тест, то есть они их в любом случае делают. Поэтому нельзя исключать, что эта мера просто систематизирует то, что до этого происходило. Польза от этого весьма сомнительная, мое личное мнение, это совершенно очевидно, что необходима тотальная вакцинация, никаких других способов остановить эпидемию нет».
 
Как пишет Forbes со ссылкой на свои источники, из-за новых требований расходы на тестирование каждого экипажа составят 15-20 тысяч рублей. «Это колоссальные деньги для компании», — заявил собеседник издания.
 
Действительно, это дорого и пока долго. Но если все будет правильно организовано, то проблем не будет, говорит пилот-инструктор гражданской авиации Алексей Базеев:
 
— Если это дело будет организовано в аэропорту, где проходит сам предполетный контроль, пожалуйста, да хоть каждый день делай.
 
— Не вызовет это какую-то накладку?
 
— Нет, резервный экипаж имеется всегда, и не на один тип. Допустим, если компания эксплуатирует не один тип летательных аппаратов, а три, четыре, пять, то на каждый тип есть резервный экипаж. То есть если в плане на сегодняшний день десять каких-то полетов, то приходят на работу не десять экипажей, а одиннадцать. Вот когда будет тест, как на беременность: раз, две полоски, и пошел. Представляете, я должен прийти на работу за полтора часа, а если делать тест, я уже за три часа должен прийти. Кто мне будет оплачивать это дело и какие расходы на компанию ложатся? Если это будет оплачиваться, если все это будет включено в должностную инструкцию, ради бога, я и посижу просто так, подожду, пока тест, если мне за это деньги будут платить, как за полет, да ради бога.
 
В конце июня источник РБК в крупной авиакомпании говорил, что перевозчики могут сократить около половины рейсов в Краснодарский край из-за того, что власти региона сделали условием заселения в отели наличие сертификата о прививке от COVID-19 или отрицательные ПЦР-тесты. Исключения для экипажей воздушных судов власти не сделали. Собеседник РБК тогда сказал, что перевозчики «физически не смогут обеспечить всех ПЦР-тестированием каждые три дня и сертификатами». О возможном риске сокращения полетов на 50% предупредили в «Победе» и «Уральских авиалиниях». В авиакомпании «Россия» заявили, что для решения этой проблемы и снижения стоимости билетов на популярные курортные направления принято решение не селить экипажи в гостиницы Сочи, Анапы и Геленджика, а выполнять разворотные рейсы.




По Вашему запросу материалов не найдено
Предыдущие материалы смотрите в архиве
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний