четверг 09/04/2020
09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52 10/02/2020 07:14
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Пассажирский самолет экстренно сел в Пулкове из-за неисправности
Самолет, вылетевший из Петербурга в Екатеринбург, вернулся в аэропорт вылета.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Новости российских и зарубежных СМИ об авиации

10/02/2020

ОАК накачала «уставник» до 390 миллиардов для перевооружения авиапрома

Как выяснило «Реальное время», уставный капитал «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) будет увеличен на 70,5 млрд акций, стоимостью около 60,6 млрд рублей. В результате авиапредприятия смогут получить бюджетные средства на модернизацию производства и развитие авиационных программ. Деньги крайне нужны ОАК — финансовое оздоровление авиакорпорации обойдется «Ростеху» и государству в 350 млрд рублей. История упадка и образования больших долгов российской авиаотрасли берет начало в 1990-х годах. По мнению экспертов, решить проблемы можно только в случае серьезного госзаказа на авиационную гражданскую технику, чтобы можно было конкурировать с Airbus и Boeing, производящими по 1000 самолетов в год.

ОАК увеличит свой уставный капитал на 60,6 млрд рублей

На сервере раскрытия информации «Интерфакса» опубликовано сообщение о возобновлении размещения эмиссионных ценных бумаг ПАО «ОАК». По закрытой подписке будет размещено ценных бумаг «70 500 000 000 (семьдесят миллиардов пятьсот миллионов) штук, номинальной стоимостью 0,86 рубля (восемьдесят шесть копеек) каждая», то есть, на сумму в 60,6 млрд рублей.

Круг потенциальных приобретателей ограничен двумя: Российской Федерацией, в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, и Государственной корпорацией по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех». Дата окончания размещения 15 июня 2020 года.

— Основная задача, решаемая в ходе этой дополнительной эмиссии, — доведение до входящих в ОАК предприятий государственных средств по госпрограммам модернизации производства и развитию авиационных программ, — рассказали «Реальному времени» в «Объединенной авиастроительной корпорации».

Такие допэмиссии были и раньше: ОАК выпускает акции, передает их государству в обмен на деньги для модернизации.

— Сейчас у ОАК более 492 млрд акций, по допэмиссии будет размещено еще 70,5 млрд штук. То есть дополнительно 14% к нынешнему объему акций. Вхождение ОАК в «Ростех» подразумевает передачу акций ОАК, находящихся у Росимущества, на баланс «Ростеха». Никакой оценки активов не требуется, — сообщил «Реальному времени» официальный представитель ОАК.

Если посчитать, сейчас капитализация корпорации на рынке составляет 328,5 млрд рублей (или более $5 млрд). После допэмиссии стоимость ОАК приблизительно увеличится до 389,1 млрд рублей.

Под крыло «Ростеха» попадут и казанские активы «Туполева»

С вхождением ОАК в «Ростех» под крыло последнего перейдут и казанские активы ПАО «Туполев» (входит в ОАК, которой принадлежит 90% компании), в частности, Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова (ранее КАПО им. Горбунова). Как рассказали «Реальному времени» в ПАО «Туполев», КАЗ им. Горбунова, как и другие предприятия ОАК, был включен в контур проводимых корпоративных процедур в рамках процесса интеграции ОАК в состав ГК «Ростех».

Напомним, в нашем материале о госзаказе для оборонных предприятий Татарстана мы писали, что у ПАО «Туполев» объем ГОЗ упал в два раза, составив 267,5 млн рублей. И половину его обеспечил «Специальный летный отряд «Россия», принадлежащий Управлению делами президента РФ.Он обеспечивает полеты Владимира Путина. Только техобслуживание президентских спецбортов для Путина обошлось в прошлом году в 100 млн рублей.

В последние годы на площадках «Казанского авиазавода им. Горбунова» идет модернизация — еще в 2016 году тендер «Туполева» на 1,8 млрд рублей выиграл казанский «ГипроНИИавиапром». Последний тоже с прошлого года лежит в «кубышке» «Ростеха»: 50% плюс 1 акция куплена была холдингом «Технодинамика», который входит в авиационный кластер «Ростеха» во главе с Анатолием Сердюковым. Будет ли «Технодинамика» с «ГипроНИИавиапром» переброшены в ОАК, пока неизвестно. Как неясно, останется ли Сердюков главным куратором поглощенной ОАК.




По Вашему запросу материалов не найдено
Предыдущие материалы смотрите в архиве
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний