суббота 21/04/2018
11/02/2018 16:58 11/02/2018 17:27 11/02/2018 19:32 11/02/2018 20:12
МЧС открыло "горячую линию" после крушения Ан-148 в Подмосковье
МЧС России открыло "горячую линию" для родственников жертв авиакатастрофы с бортом "Саратовских авиалиний" Ан-148. Она работает по телефону 8 800 775 17 17. Самолет Ан-148 упал днем 11 февраля в Раменском районе Подмосковья.
Владимир Путин поручил создать комиссию по расследованию авиакатастрофы в Подмосковье
Президент России Владимир Путин поручил правительству расследовать авиакатастрофу в Подмосковье, сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков. «Президент также выражает глубокие соболезнования всем тем, кто потерял родных и близких в этой катастрофе»,— заяв
Список пассажиров и членов экипажа самолета Ан-148 рейса 6W703 «Домодедово –Орск»
Эксперт о крушении Ан-148: Произошло нечто сверхэкстренное, просто мгновенное
Самолёт пропал с радаров после вылета из "Домодедово"
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Новости российских и зарубежных СМИ об авиации

Politicus.ru 26/03/2018

Владимир Путин поддержал проект нового SSJ-100: российский авиалайнер встаёт на крыло

 Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей.

Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения.

Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн.

Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером.

Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru
Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru
Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru
Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru
Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru

Илья Новицкий



По Вашему запросу материалов не найдено
Предыдущие материалы смотрите в архиве
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний