пятница 24/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Новости российских и зарубежных СМИ об авиации

Trend. 31/05/2017

МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности в штаб-квартире Межгосударственного совета по авиации и использованию воздушного пространства в Баку, говорится в сообщении МАК, распространенном в среду.

Как отмечается, меморандум стал результатом длительной работы по взаимному изучению стандартов и процедур сторон, направленных на обеспечение безопасности полётов гражданских воздушных судов. Настоящий меморандум преследует цель укрепления и развития сотрудничества между сторонами в этой сфере.

"Меморандум закрепляет намерение сторон подписать рабочие процедуры по сертификации воздушных судов, подготовка которых ведётся авиарегистром МАК и Департаментом лётной годности генерального директората гражданской авиации Турции. В частности, это позволит реализовать проект поставки российских вертолётов Ка-32А11ВС в Турцию, заинтересованность в котором была ещё раз подтверждена турецкой стороной. Вертолёт Ка‑32А11ВС имеет действующий сертификат Авиарегистра МАК и EASA, благодаря чему вертолёт с успехом эксплуатируется во многих государствах Европы и мира. Особенно востребован в последнее время его «противопожарный» вариант", - говорится в сообщении..

Стороны выразили уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве как в области лётной годности, так и в других областях обеспечения безопасности полётов.

Максим Цурков


Событие. МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку

Взгляд 31/05/2017

В Кремле рассказали о перспективах поставок в Индию SSJ-100 и МС-21

Есть перспективы для поставок в Индию российской авиатехники, в том числе лайнеров Sukhoi Superjet 100 и МС-21, сообщил помощник президента Юрий Ушаков.

Ушаков также сообщил, что в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) ожидается подписание порядка 10 документов, направленных на расширение сотрудничества России и Индии в энергетике, промышленности, транспорта и торговли, передает РИА «Новости».

Эти документы будут подписаны в присутствии президента России Владимира Путина и премьер-министра Индии Нарендры Моди.

В воскресенье новейший российский самолет МС-21 совершил первый полет. Газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о значении МС-21 для будущего российской авиации. Как отметили западные СМИ, российский МС-21 показал крупнейшим корпорациям путь к радикальным изменениям в строительстве самолетов будущего – это первый лайнер с технологией облегченных углеродосодержащих композитных крыльев, созданных без автоклавов.

Ольга Никитина


Известия 31/05/2017

Систему санитарной авиации будут развивать в Карелии

Систему санитарной авиации планируется развивать в Карелии. В целях реализации приоритетного проекта республиканским Минздравом была разработана целевая программа «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Республики Карелия» на 2017–2019 годы.

Как сообщает ИА «Карелinform», на закупку авиатехники в целях реализации программы в текущем году предусмотрено 33 млн рублей, из них 29,6 млн рублей — средства из федерального бюджета.

В рамках реализации программы планируется отработать схемы маршрутизации пациентов, госпитализируемых по экстренным показаниям. Помимо прочего, специалисты намерены развивать в республике телемедицинское консультирование.



Глас Народа 31/05/2017

Встреча Дмитрия Медведева с секретарём Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Фан Лю

Из стенограммы встречи с секретарём Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Фан Лю:

Д.Медведев: Уважаемая госпожа Генеральный секретарь ИКАО Фан Лю! Мне приятно встретиться с Вами. Мы взаимодействуем с ИКАО, рассматриваем организацию в качестве очень важной международной площадки для решения отраслевых вопросов развития воздушных сообщений, гражданской авиации. И конечно, Ваш визит, переговоры с моими коллегами, которые этими вопросами занимаются, также участие в Петербургском экономическом форуме – всё это, надеюсь, послужит и укреплению авторитета ИКАО, и решению вопросов авиационной безопасности, как международных, так и наших внутренних, потому что в своей деятельности Российская Федерация руководствуется не только нормами национального законодательства, но и международными конвенциями и целым рядом международных решений, посвящённых воздушным сообщениям и обеспечению безопасности воздушных перевозок.

Приветствую Вас в России, желаю Вам успешного пребывания.

Фан Лю (как переведено): Большое спасибо, Ваше превосходительство.

Во-первых, хочу искренне поблагодарить Вас за приглашение принять участие в Петербургском экономическом форуме. Я считаю, что участие ИКАО в ПМЭФ будет полезно для всех его участников и будет способствовать устойчивому и безопасному развитию международной гражданской авиации. Как Вы только что упомянули, ИКАО – это действительно важная международная площадка, это орган ООН, занимающийся вопросами развития международного транспорта. И Россия как член Совета ИКАО и как одна из крупнейших держав, в которой развивается гражданская авиация, для нас важный партнёр.



Событие. Встреча Дмитрия Медведева с секретарём Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Фан Лю

Алмаз-Антей 31/05/2017

Концерну ВКО «Алмаз-Антей» объявлена президентская благодарность

Президент России Владимир Путин объявил благодарность коллективу ВКО «Алмаз-Антей», говорится в сообщении пресс-службы оборонного концерна.

Созданный согласно президентскому указы в 2002 году концерн ВКО «Алмаз-Антей» объединил несколько десятков предприятий, занятых разработкой и производством систем противовоздушной и противоракетной обороны. В настоящее время в него входит 64 исследовательских, конструкторских, научно-промышленных и производственных предприятий. На предприятиях концерна трудится около 127 тысяч человек, из которых больше 13% сотрудников приходится на научных работников, 28% составляют инженеры.

В благодарности президента РФ сказано, что коллектив концерна отмечается

«за большой вклад в разработку перспективных систем вооружений, а также за создание наукоемкой высокотехнологичной продукции и укрепление обороноспособности страны».

Львиная доля продукции концерна приходится на продукцию военного назначения в сфере ПВО и ПРО. Также «Алмаз-Антей» ведет разработку и выпуск средств навигации, автоматизированных и радиолокационных систем управления воздушным движением для гражданской авиации.



Событие. Концерну ВКО «Алмаз-Антей» объявлена президентская благодарность

Коммерсантъ 31/05/2017

Минобороны обнародовало итоги расследования катастрофы Ту-154 под Сочи

В Министерстве обороны России сообщили, что катастрофа Ту-154 в декабре 2016 года могла произойти из-за ошибок командира в управлении самолетом. В сообщении ведомства указано, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации командира воздушного судна. Таким образом Минобороны подтвердило ранее изложенную в «Ъ» версию о том, что пилот потерял ориентировку в пространстве.

Согласно этой версии, потеряв ориентиры на земле после взлета, пилот стал управлять самолетом, ориентируясь не на приборы, а на собственные ощущения. По данным специалистов, в таком состоянии правильно оценить положение самолета в пространстве летчик не может, поскольку, как говорят в авиации, оказывается во власти собственных иллюзий.

Минобороны сообщило, что комиссия не выявила нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 кг. Кроме того, не было установлено никаких нарушений правил заправки самолета в аэропорту Сочи.

Напомним, Ту-154 Минобороны потерпел крушение 25 декабря прошлого года. При вылете из Сочи направлявшийся в Сирию самолет упал в Черное море. Все находившиеся на борту 92 человека погибли. Среди них были участники Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, а также основавшая фонд «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза).



Событие. Минобороны обнародовало итоги расследования катастрофы Ту-154 под Сочи

Полит74.RU 31/05/2017

Росавиация может оставить челябинских летчиков без полетов

Выпускники челябинского летного училища гражданской авиации обратились к генеральному прокурору страны Юрию Чайке с просьбой проверить информации об аннулировании их летных лицензий. По словам собеседника агентства ТАСС, соответствующее письмо уже поступило в Рособрнадзор из Росавиации.

Под обращением к генпрокурору подписались 32 выпускника ЧЛУГА (ранее – ЧелАвиа). Они просят руководителя главного надзорного ведомства проверить информацию, включая причину возможного аннулирования лицензий: прохождение подготовки по неутвержденной программе. Эту позицию поддерживает и руководство училища, которое с 2015 года стало частным. Но по официальным данным сертификат Росавиации у челябинского летного училища истек в августе прошлого года. Поэтому и проблемы возникли у выпускников того времени. За плечами каждого по 5-10 тысяч часов налетов без каких-либо происшествий. Но по информации одного из них, уже сейчас они испытывают сложности при трудоустройстве.

По некоторым данным, которые приводит ТАСС со ссылкой на газету «Коммерсант», Росавиация аннулировала свителдетельства сотен пилотов, которые проходили обучение в негосударственных центрах. Еще около тысячи отзывов на очереди.

Софья Нечаянная


Ruposters.ru 09/05/2017

Пакистанский пилот отдал управление самолетом стажеру и ушел спать

Пилота авиакомпании Pakistan International Airlines во время рейса Исламабад-Лондон оставил управлять самолетом стажера, а сам отправился спать в бизнес-класс пассажирского салона, сообщает газета Dawn со ссылкой на источники. Инцидент произошел 26 апреля. Тогда на борту самолета находилось 305 пассажиров. За управление воздушным судном отвечали пилот Амир Ахтар Хашми и второй пилот Али Хассан Яздани. В кабине также находился проходивший подготовку Мохаммад Асад Али. Хашми в ходе полета должен был обучать стажера, однако после взлета он отправился спать в пассажирский салон. Второй пилот Яздани в это время занимал кресло наблюдателя. Инцидент не остался незамеченным благодаря жалобам пассажиров, о которых упомянула в своем отчете бортпроводница. По ее словам, один из пассажиров "пожаловался, что не чувствует в себя в безопасности, когда капитан судна спит в бизнес-классе". Представитель авиакомпании Даниал Гилани объявил об отстранении Хашми от полетов на время расследования инцидента.



Aviation EXplorer 09/05/2017

Строители Крымского моста подняли со дна истребитель времен войны

Активисты военно-патриотического поискового отряда совместно со строителями Керченского моста подняли со дна в 6 км от таманского берега американский истребитель времен Второй мировой войны Curtiss P-40. По предварительным данным, боевая машина принимала участие в Керченско-Эльтигенской десантной операции в 1943 году. Самолет будет установлен на одной из исторических площадок Керченского полуострова. Об этом пишет Газета.ru.



Aviation EXplorer 09/05/2017

Следствие по катастрофе Ту-154 в районе Сочи продлили на два месяца

Следствие по уголовному делу о катастрофе военного самолета Ту-154 в районе Сочи 25 декабря 2016 года продлено еще на два месяца, сообщил РИА Новости в пятницу источник, знакомый с ситуацией. "Следствие по уголовному делу об авиакатастрофе военного Ту-154 в районе Сочи, возбужденное 25 декабря прошлого года, продлено еще на два месяца. 25 февраля оно уже продлевалось на такой же срок", — сказал собеседник агентства. Он отметил, что это сделано для того, чтобы провести необходимые следственные действия и собрать исчерпывающие доказательства по уголовному делу. "Это не означает, что 25 июня следствие будет завершено. Дело сложное, поэтому не надо торопить следователей — они и так работают в непростом режиме", — пояснил собеседник РИА Новости. Возглавляющий государственную комиссию по ликвидации последствий катастрофы Ту-154 и помощи родственникам погибших министр транспорта РФ Максим Соколов ранее призвал СМИ воздержаться от распространения информации и недостоверных фактов, полученных из различных неофициальных источников до оглашения официальных результатов расследования. Как сообщил в конце декабря 2016 года член госкомиссии начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально было более 15 версий катастрофы Ту-154, затем их количество уменьшилось вдвое. По данным ФСБ России, основные версии падения Ту-154 — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.



Aviation EXplorer 09/05/2017

Россия выполнит первый экспортный контракт по Ка-52 "Аллигатор" до 2020 года

Россия выполнит первый экспортный контракт на поставку ударных вертолётов Ка-52 "Аллигатор" до 2020 года, а первые машины иностранный заказчик получит этим летом, заявил журналистам в пятницу гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, передает РИА Новости. "В рамках подписанных обязательств контракт выполняется в течение трёх лет. Контракт предусматривает не только поставку техники, но и обучение специалистов инозаказчика. Первые вертолеты мы должны поставить летом текущего года", — сказал он. О заключении контракта на поставку Египту вертолетов Ка-52 "Аллигатор" объявил в декабре 2015 года Александр Михеев, занимавший на тот момент пост гендиректора "Вертолетов России". На сегодняшний день вертолеты Ка-52 стоят на вооружении только российских Воздушно-космических сил: согласно контракту, подписанному в 2011 году холдингом "Вертолёты России" и "Оборонпромом", ВКС РФ к 2020 году получат 140 таких машин. Сообразность таких масштабных закупок "Аллигаторов" была подтверждена реальными боевыми действиями – как сообщали СМИ, с апреля 2016 года Ка-52 применяться против террористов в Сирии. Впоследствии корабельная модификация машины – Ка-52К — вошла в состав авиакрыла единственного в России авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", бывшего в дальнем походе у берегов Сирии с ноября 2016 по февраль 2017 года. Подтвержденные в ходе сирийской операции летно-технические характеристики и боевые возможности Ка-52 делают этот вертолет привлекательным, прежде всего, для ближневосточных заказчиков и открывают перспективу для новых контрактов на поставку "Аллигаторов" за рубеж. Согласно техническим данным, представленным РИА Новости пресс-службой "Вертолетов России", Ка-52 превосходит такие вертолеты, как американские АН–64D Apache Longbow и франко-германские Eurocopter Tiger по ряду параметров, в том числе максимальной массе боевой нагрузки, скорости полета, а также статическому и динамическому потолку. Превосходство "Аллигаторов" над зарубежными аналогами по боевой живучести удалось достичь благодаря более мощной броне, а также компактной планировке, заявляют в холдинге. Так, площадь силуэта Ка-52 в 1,3 раза меньше размеров силуэта "Апачей", что обеспечивает меньшую вероятность поражения стрелково-пушечным вооружением. Кроме того, на Ка-52 впервые в мире реализована система спасения пилота в управляемом и неуправляемом полете во всем диапазоне скоростей и высот, заявляют в "Вертолетах России". Система включает отстрел лопастей несущих винтов (главная опасность при покидании вертолета с парашютом) и катапультное кресло. Вертолет Ка-52 "Аллигатор" — это модификация ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Предназначен для обнаружения и распознавания различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, уничтожения бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов противника. Основной особенностью корабельной версии Ка-52 является несущая система, позволяющие складывать лопасти вертолета и таким образом уместиться в ангар корабля типа "Мистраль".



09/05/2017

Авиакомпания "Икар" намерена с 31 мая начать выполнять рейсы из Жуковского в Китай

Авиакомпания "Икар" (бренд Pegas Fly) планирует ввести рейсы из подмосковного Жуковского в Китай 31 мая. Об этом ТАСС сообщили в Главном управлении гражданской авиации Китая. "Авиакомпания "Икар" в апреле 2017 года получила наше разрешение на выполнение полетов из Жуковского в города Пекин и Сиань, а также планирует открыть рейсы по этим направлениям с 31 мая. В настоящее время ведется выполнение соответствующих процедур. Авиакомпания также запросила разрешение на выполнение полетов в Ханчжоу, Тяньцзинь и Гуанчжоу, а также по другим направлениям. Соответствующие разрешения оформляются", - сообщили в пресс-службе управления. Управление пока не получало от авиакомпании заявку на совершение полетов из Жуковского в Шанхай. В настоящее время у китайских авиакомпаний нет стремления открыть маршруты до Жуковского, сообщили в ведомстве. Аэропорт Жуковский открыт весной 2016 года. Первый рейс был выполнен авиакомпанией "ЮВТ-Аэро" в Казань 1 ноября. Аэропорт Жуковский управляется компанией "Рампорт Аэро" (75% - у литовской Avia Solutions Group, 25% - у структуры госкорпорации "Ростех"). На данный момент из Жуковского выполняются в основном международные рейсы. Всего сейчас в аэропорту обслуживается шесть авиакомпаний: кроме "Икара", белорусская "Белавиа", "Уральские авиалинии", киргизский лоукостер Air Manas и киргизская Avia Traffic Company, турецкая Onur Air, казахская SCAT.



Первый канал 09/05/2017

Воздушно-космические силы России разгонят облака над Москвой в День Победы

Очень надеемся завтра на ясную погоду. Хотя сегодня в столице осадки весь день, то дождь, то снег. Уже выпало более половины месячной нормы. В какой-то момент крупные хлопья накрыли газоны, автомобили, ветви деревьев. Затем все растаяло. Ночью синоптики прогнозируют до -1 градуса, что может привести к образованию гололеда. В День Победы прогноз такой: до +5 и ветер. Что касается осадков, то ранее в Минобороны заявили, что 9 Мая облака над Москвой и областью будут разгонять девять специально оборудованных самолетов.



Событие. Воздушно-космические силы России разгонят облака над Москвой в День Победы

Aviation EXplorer 09/05/2017

Чистый убыток "Уральских авиалиний" снизился на 24% с начала года

Авиакомпания «Уральские авиалинии» в первом квартале снизила чистый убыток по РСБУ до 1,2 млрд руб., что на 24% ниже по сравнению с предыдущим годом, пишет КоммерсантЪ. По итогам первого квартала услугами авиаперевозчика воспользовались 1,33 млн пассажиров, это на 28% больше показателя аналогичного периода прошлого года.



AVIA.RU 09/05/2017

Аэропорт "Внуково" получил международный сертификат ISO 9001:2015

Аэропорт "Внуково" получил международный сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Сертификат удостоверяет соответствие Системы Менеджмента Качества компании и ее производственных процессов лучшим международным практикам, сообщает пресс-служба аэропорта. Аудит проведен органом по сертификации Bureau Veritas, мировым лидером в области испытаний, инспекций и сертификации. Областью сертификации стало обслуживание пассажиров и багажа, а также обеспечение авиационной безопасности. Торжественное вручение сертификата генеральному директору АО «Международный аэропорт Внуково» Александрову Василию Егоровичу состоялось 5 мая. Сертификат вручал директор по сертификации АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» Шипилов Евгений Дмитриевич. «Принимая во внимание уровень законодательного регулирования деятельности таких стратегических объектов, как Аэропорт Внуково, уровень возможных рисков и последствия потенциальных внештатных ситуаций, очевидно, что процессы организации и до внедрения Системы Менеджмента Качества находились на высочайшем уровне проработки, документирования и автоматизации. Успешная сертификация на соответствие требованиям новой версии международного стандарта ISO 9001:2015 подтверждает корректность такой оценки для всех заинтересованных сторон. В процессе оценки команда аудита отметила глубину проработки и качество внутренних процессов, подход к управлению рисками. Хочу поздравить руководство и всю команду международного аэропорта "Внуково" с этим знаковым достижением», - отметил Евгений Дмитриевич Шипилов, вручая сертификат генеральному директору аэропорта "Внуково". «Для нас очень важно, что мы получили международный сертификат ISO 9001:2015, но это не повод останавливаться на достигнутом, мы будем и дальше работать над повышением качества всех процессов в аэропорту, и намерены подтвердить высокий уровень и в других областях сертификации в будущем», - сказал Василий Егорович Александров.



Aviation EXplorer 09/05/2017

Россия изменила правила пограничного контроля для авиарейсов из Белоруссии

Все рейсы между Россией и Белоруссией с 15 мая 2017 года будут переведены в международные сектора российских аэропортов. Пассажиры, которые не являются гражданами этих двух стран, будут проходить пограничный контроль. Об этом заявил госсекретарь Союзного государства России и Белоруссии Григорий Рапота, передает РИА Новости. Он подчеркнул, что "пограничный контроль граждан Российской Федерации и Республики Беларусь, следующих этими рейсами, осуществляться не будет". Они по-прежнему смогут пересекать границу по внутренним паспортам. Единственным изменением для них будет обязанность сохранять посадочный талон. Его нужно будет предъявлять по прибытии в Россию. "Отметки о пересечении границы в паспорте проставлять не будут", — отметил Рапота. С 12 февраля в Белоруссии начал действовать пятидневный безвизовый режим въезда для граждан 80 стран, включая США и государства Евросоюза. Указ президента устанавливает безвизовый въезд через национальный аэропорт Минска. Решение затрагивает интересы России, поскольку в рамках Союзного государства существует режим свободного передвижения, и иностранцы, прибывшие без виз в Белоруссию, могут нелегально проникнуть на российскую территорию. Ранее на официальном портале правовой информации России были опубликованы три приказа ФСБ. Из них следует, что на границе с Белоруссией создаются пограничные зоны — в Псковской, Смоленской и Брянской областях. Как отмечается в документах, такое решение принято в целях создания необходимых условий охраны границы. Эксперты связали его с введением Минском пятидневного безвизового режима и необходимостью усиления контроля за нелегальным въездом в Россию.



AVIA.RU 09/05/2017

Объявлен новый конкурс на строительство терминала в аэропорту Южно-Сахалинска

Конкурс на выбор генподрядчика для строительства аэровокзального комплекса в аэропорту Южно-Сахалинска, объявленный в середине апреля, отменен. Об этом сообщает Интерфакс. Согласно информации на сайте госзакупок, на этой неделе объявлен новый конкурс, причем начальная цена контракта увеличилась на 124 млн рублей. Теперь она составляет более 6,6 млрд рублей. Заказчиком, как и прежде, выступает АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" (на 100% принадлежит правительству Сахалинской области). Источник финансирования — средства областного бюджета, переданные АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" в качестве бюджетных инвестиций. Документы на участие в конкурсе принимаются до 24 мая, итоги будут подведены 31 мая (по первому конкурсу итоги должны были быть подведены 18 мая). Сроки стройки не изменились: генподрядчик должен будет приступить к работам во втором квартале 2017 года и завершить их не позднее 15 сентября 2019 года. В АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" объяснили отмену конкурса и назначение нового необходимостью внесения корректировок в конкурсную документацию. Удорожание контракта, по словам сотрудника компании, произошло в связи "с внесением некоторых статей расходов", которые специалист, ранее готовивший документы, упустил. Сотрудник компании добавил, что проект аэровокзального комплекса не изменился. Как сообщалось, в рамках контракта будущему генподрядчику предстоит построить двухэтажный пассажирский терминал общей площадью почти 40 тыс. кв.м с тремя посадочными галереями, дизельную электростанцию, котельную, резервуары для хранения нефти и дизтоплива, насосную станцию, очистные и водозаборные сооружения, трансформаторную подстанцию, мачты освещения, колодцы электроснабжения. При этом генподрядчик должен обеспечить гарантийный трехлетний период на качество выполненных строительных работ. В случае выявления в ходе эксплуатации объекта недостатков в течение гарантийного срока подрядчик устраняет их сам за свой счет. Проектированием аэровокзального комплекса занималось ООО ПИ "Красаэропроект". Объект включен в туристическую ТОР "Горный воздух". Терминал рассчитан на 550 пассажиров внутренних авиалиний в час (с возможностью расширения до 900 пассажиров) и 250 пассажиров международных линий. Новый аэровокзальный комплекс будет находиться севернее действующего аэровокзала, в непосредственной близости от перрона со стоянками самолетов. Аэропорт "Южно-Сахалинск" имеет статус международного с 1990 года, допущен к приему-выпуску более 30 типов воздушных судов. Аэропорт является базовым для авиакомпании "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот"). В 2014 году аэропорты Сахалинской области, в том числе Южно-Сахалинска, были переданы из государственной собственности в региональную. В 2016 году аэропорт обслужил 940 тыс. пассажиров, что на 10,5% больше, чем в 2015 году. С аэропортом сотрудничают девять авиакомпаний, которые осуществляют рейсы в 12 городов России и пять городов стран Азиатско-Тихоокеанского региона (включая чартерные туристические рейсы).



Aviation EXplorer 09/05/2017

Аэропорт Пекина отменил почти 100 рейсов из-за песчаной бури

Международный аэропорт Шоуду отменил в общей сложности 92 рейса из-за обрушившейся на Пекин песчаной бури. Об этом свидетельствуют данные электронного табло на 16:00 по местному времени (11:00 мск), передает ТАСС. Минувшей ночью воздушная гавань не смогла принять самолет российского авиаперевозчика S7 Airlines из Гуанчжоу (административный центр провинции Гуандун, Южный Китай). Также не состоялся рейс S7 Airlines из Новосибирска и его последующий обратный вылет. Всего в четверг аэропорт был вынужден отменить в общей сложности 118 и задержать еще 42 рейса. В администрации аэропорта корреспонденту ТАСС отказались прокомментировать ситуацию с изменением расписания в связи с погодными условиями. Пылевая буря обрушилась на Пекин 4 мая, вынудив горожан надеть защитные марлевые повязки и маски с угольными фильтрами. В городе был объявлен "повышенный уровень экологической опасности", при котором жителям рекомендуют не находиться без нужды вне закрытых помещений. Кроме того, власти предписали прервать работы на стройплощадках и других участках с пребыванием людей на открытом воздухе.



Aviation EXplorer 09/05/2017

Возможное ограничение чартеров в Турцию коснется рейсов в Анталию

Возможное введение ограничения на выполнение чартерных рейсов из России в Турцию будет касаться только рейсов из Москвы в Анталию, пишет Газета.ru со ссылкой на телеграмму Росавиации. «Вниманию российских авиакомпаний. <...> Возможное ограничение чартерных рейсов будет касаться рейсов из Москвы в аэропорт Анталии Республики Турция», — уточняется в телеграмме. Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что Росавиация отзовет уведомление о возможном ограничении чартеров в Турцию.



Aviation EXplorer 09/05/2017

В Швейцарии прошли испытания самолета на солнечных батареях для полета в стратосферу

Самолет на солнечных батареях для полета в стратосферу впервые поднялся 5 мая в воздух в рамках технических испытаний в швейцарском городе Пайерн. Тестовый полет продолжался шесть минут, сообщает ТАСС со ссылкой на Швейцарское телеграфное агентство (АТС). "Аппарат поднялся на 250-300 метров", - заявил этому агентству находившийся за штурвалом швейцарский испытатель Рафаэль Домжан. По его словам, задача отнюдь не состояла в том, чтобы уже в ходе первого полета установить рекорд высоты. Детальный анализ первого полета будет проведен позже, отмечает АТС. Следующие испытания намечены на будущую неделю, а само путешествие в стратосферу - на 2019 год. Убежденный сторонник широкого использования энергии Солнца Домжан в 2010-2012 годах совершил кругосветное путешествие на яхте на солнечных батареях. Теперь он намерен подняться в заоблачную высь на самолете, двигатель которого также будет питаться только тем, что получит от небесного светила. Одномоторный самолет SolarStratos весом 450 кг имеет 8,5 метра в длину и размах крыльев длинной 24,8 метра. Солнечный свет в энергию будут преобразовывать фотоэлементы, занимающие площадь в 22 кв. метра. Задача состоит в том, чтобы подняться на высоту более 24 тыс. метров, чего в мире еще никому не удавалось. Соотечественники Домжана - Бертран Пикар и Андре Боршберг - в 2015-2016 гг. совершили первое кругосветное путешествие на самолете на солнечных батареях. Их воздушное судно Solar Impulse 2 установило ряд рекордов, но в стратосферу оно не поднималось. Базировалось перед полетом оно тоже в Пайерне - в ангаре, расположенном в нескольких сотнях метров от ангара Домжана. Летательные аппараты похожи принципом питания - от энергии Солнца, но внешне они очень разные: Solar Impulse 2 почти в три раза больше по размаху крыльев. SolarStratos может находиться в автономном полете максимум 24 часа, но высоту он может набрать в три раза большую, чем у самолета Пикара и Боршберга. На реализацию проекта Домжану потребуется около $10 млн, что в 17 раз меньше, чем бюджет Solar Impulse 2. Полет в стратосферу важен с точки зрения научных исследований: специалисты хотят выяснить, как будут работать солнечные панели на большой высоте.



Aviation EXplorer 09/05/2017

Самолет авиакомпании Ryanair совершил вынужденную посадку в аэропорту Бове

Самолет авиакомпании Ryanair, направлявшийся из британского города Брадфорд в Жирону (Каталония, Испания) совершил вынужденную посадку в аэропорту Бове (север Франции, регион Пикардия), сообщили РИА Новости в представительстве авиакомпании в Испании. Причиной стало плохое самочувствие пассажира на борту. Пилоты сообщили о чрезвычайной ситуации, когда находились в воздушном пространстве Франции, в районе города Руан (Нормандия), и запросили посадку.



AVIA.RU 09/05/2017

Авиакомпания "Россия" назвала самолет в честь Города — Героя Волгограда

Авиакомпания «Россия» в преддверии дня Великой Победы присвоила воздушному судну Airbus A319 с бортовым номером VQ-BCO имя «Волгоград» в честь Города - Героя, где произошла одна из важнейших битв второй мировой войны - Сталинградская. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. Поселение на территории современного Волгограда основано предположительно в 1555 году. Своё название город получил от речки Царицы, впадающей в Волгу. В 1925 году он был переименован в Сталинград. Во время Великой Отечественной войны на подступах к городу и в самом городе происходила одна из важнейших битв второй мировой войны - Сталинградская. В оборонительной операции советские войска обескровили главную группировку противника и создали условия для перехода в контрнаступление. Сталинградская битва продолжалась 200 дней. За выдающиеся заслуги перед Родиной Сталинград был удостоен почётного звания Города - Героя. "Лайнер Airbus A319 «Волгоград» имеет компоновку, рассчитанную на перевозку 8 пассажиров бизнес-класса и 120 - экономического. Эксплуатировать его планируется, в основном, на внутрироссийских линиях", - отметили в авиакомпании. Авиакомпания «Россия» – которой в эти дни исполнится 83 года, является одним из современных символов, связанных с историей великих авиаторов. Ленинградские пилоты внесли свой вклад в Великую Победу. Экипажи транспортных самолетов и прикрывавшие их летчики-истребители в любую погоду: при сильном ветре, отсутствии видимости, обледенении бесперебойно доставляли грузы в осажденный город. Летчики вывезли из блокадного города более 52 тысяч ленинградцев, а также 9 тысяч раненых. Каждый год в мае авиакомпания бесплатно перевозит ветеранов в места боевой славы, к родственникам и друзьям. По состоянию на апрель в парке авиакомпании «Россия» находятся 31 самолет семейства Airbus А320, 13 Boeing 737, шесть лайнеров семейства Boeing 777 и девять Boeing 747.



Aviation EXplorer 09/05/2017

"Авиастар-СП" подготовил к отправке в Иркутск комплект дверей на четвертый самолет МС-21

АО «Авиастар-СП» продолжает работу в рамках кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. Сегодня специалисты ульяновского авиапредприятия ведут строительство агрегатов на четвертый авиалайнер. Одна багажная дверь отгружена заказчику, сообщает пресс-служба предприятия. Комплект из четырех аварийных дверей упакован и готов к отправке на Иркутский авиационный завод. Еще шесть дверей на четвертый самолетокомплект находятся на этапе предъявления заказчику. "В настоящее время в производстве «Авиастара» на стадии сборки находятся еще несколько агрегатов на четвертую машину – это киль, стабилизатор, подкилевой отсек и отсек ВСУ, - рассказывает директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. – Кроме того, завод изготавливает панели фюзеляжа на пятый самолет". «Авиастар-СП» - крупнейший кооперант в проекте перспективного самолета МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 и Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ, все 11 дверей, а также хвостовое оперение - киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты. "МС-21 – самый современный российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, его дальность полета составляет до 6 тысяч километров. Сборка опытного экземпляра самолета была завершена на Иркутском авиазаводе 6 июня 2016 года. 8 июня 2016 года состоялась официальная презентация лайнера, на которой присутствовал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Ожидается, что первый полет лайнера состоится в конце мая 2017 года", - отметили в компании.



AVIA.RU 09/05/2017

Круглый стол по вопросам эксплуатации и ППО пройдет в рамках выставки HeliRussia-2017

25 мая 2017 года в рамках деловой программы 10-й Международной выставки HeliRussia, в продолжение начатой год назад темы, технический комитет Ассоциации Вертолетной Индустрии проводит круглый стол, на котором будут рассмотрены вопросы совершенствования системы эксплуатации российских вертолетов, предложены и обсуждены возможные пути, подходы и целевые установки решения имеющихся проблем в этой области. Основой парка большинство российских вертолетных авиакомпаний, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы, являются вертолеты российского производства. Средний возраст этого парка более 20 лет и, в условиях крайне незначительного поступления в авиакомпании новых вертолетов, он подвержен стремительному и все более растущему моральному и физическому старению. На этом фоне вся деятельность российских эксплуатантов вертолетной техники неразрывно связана с острыми проблемами по поддержанию приемлемого уровня конкурентоспособности и летной годности находящихся на эксплуатации вертолетов, что сопровождает целый ряд проблем и «узких» мест. Пласт злободневных проблем эксплуатации вертолетов российского производства имеет системный характер и не может быть решен без совместных и комплексных усилий всех участников вертолетного сегмента экономики страны: органов государственного и отраслевого регулирования, разработчиков и производителей вертолетной техники и ее эксплуатантов, научных и общественных специализированных организаций и объединений. В рамках круглого стола запланированы доклады по наиболее злободневным вопросам эксплуатации вертолетов российского производства и создана платформа для всестороннего обсуждения указанной проблематики всеми заинтересованными сторонами, в т.ч. с участием представителей холдинга «Вертолеты России» и Росавиации. Приглашаем принять активное участие в работе круглого стола «Эксплуатация и послепродажное обслуживание вертолетов российского производства: состояние, проблемы и пути решения» российских и зарубежных специалистов компаний-эксплуатантов вертолетов, специалистов в области послепродажного обслуживания, представителей компаний-разработчиков вертолетов, основных агрегатов и комплектующих, а также всех участников и гостей юбилейной выставки HeliRussia, которым небезразлична судьба вертолетной авиации России. Мероприятие проводится на бесплатной основе с обязательной регистрацией на сайте HeliRussia - здесь. Время мероприятия: 25 мая с 10.00 до 13.00. Место проведения: HeliRussia 2017, Москва, Крокус Экспо, павильон 1, Конференц-зал №4.



AVIA.RU 09/05/2017

Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств

Аэрофлот полностью поддерживает решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. "Аэрофлот разделяет официальную позицию ведомства о недопустимости возникшей ситуации с подготовкой пилотов в Авиационных учебных центрах (АУЦ). Практически все пилоты, которым были аннулированы свидетельства, закончили частные Авиационные учебные центры. Некоторые учреждения данного типа осуществляли свою деятельность с целым рядом нарушений. Во-первых, реализовывали программы обучения коммерческих пилотов, не утвержденные соответствующим госорганом. Во-вторых, выдавали пилотам для дальнейшей передачи в Росавиацию фальсифицированные документы по здоровью, учебному налету, знанию английского языка", - отметили в авиакомпании. Аэрофлот считает, что подготовка коммерческих пилотов должна осуществляться исключительно в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профильного профессионального образования. Только авиационные специалисты, имеющие соответствующее образование и квалификацию пилота или инженер-пилот могут осуществлять свою деятельность в авиационных предприятиях отрасли. Фальсификация документов - недопустимая практика в авиационной отрасли ввиду высочайшего уровня ответственности, предъявляемого к профессии пилота. Высочайшие стандарты обучения и непрерывное повышение квалификации – часть эффективной подготовки летного персонала. Кроме того, в авиакомпании считают, что функции АУЦ должны быть ограничены подготовкой авиационных специалистов уровня частного пилота и бортпроводников, а также переподготовкой летных специалистов с одного типа воздушного судна на другой. В настоящее время учебную подготовку данного профиля осуществляют Департамент подготовки авиационного персонала компании и Авиационная Школа Аэрофлота. ​ "Качественное обучение в полном объёме по утвержденным уполномоченным органом программам среднего или высшего профессионального образования - одна из важнейших составляющих сохранения высокого уровня безопасности полетов в отрасли. Безопасность полетов является приоритетом деятельности авиакомпании Аэрофлот. Ведущий российский перевозчик – один из мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов", - заявили в Аэрофлоте.



Событие. Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств

Aviation EXplorer 09/05/2017

Singapore Airlines и Управление гражданской авиации Сингапура запустят первые в мире "зеленые" рейсы

Авиакомпания Singapore Airlines, поддерживая глобальную инициативу сокращения выбросов в атмосферу авиатранспортом, в партнерстве с Управлением гражданской авиации Сингапура (CAAS) запустили серию экологичных авиаперелетов. В общем за три месяца планируется осуществить 12 «зеленых» рейсов по направлению Сан-Франциско – Сингапур, сообщает пресс-служба авиакомпании. Экоперелеты совершаются на самом энергоэффективном воздушном судне последнего поколения Airbus A350-900. «Зеленые» рейсы впервые совместят использование биотоплива, энергоэффективного самолета и оптимизированные полетные операции. CAAS способствует оптимизации авиаперевозок и внедрению передовых практик, разработанных Управлением воздушным движением (ATM), которые уменьшают расход топлива и углеродосодержащие выбросы во время полета. Первый из 12-ти рейсов, SQ31, отправился из Сан-Франциско 1 мая в 11:21 по местному времени и прибыл в Сингапур 2 мая в 19:10 по местному времени с 206-ю пассажирами на борту. Инициатива полностью соответствует «Концепции устойчивого развития Сингапура» (SSB) 2015, направленной на развитие Сингапура как ведущей страны с экологически-ориентированной экономикой, где предприятия применяют наиболе эффективные и устойчивые меры по сокращению использования ресурсов и воздействия на окружающую среду, а также вносят существенный вклад в устойчивое развитие Сингапура. Кроме того, «зеленые» рейсы повысят осведомленность об экобезопасном биотопливе для авиации и обеспечат отрасль ценным пониманием экономических, материально-технических потребностей, а также эффективности экологически безопасного топлива. «Флот авиакомпании Singapore Airlines уже входит в число самых современных и топливосберегающих в мире. Теперь мы стремимся продвинуться еще дальше и приступаем к реализации данной инициативы, чтобы стимулировать использование экологически безопасного биотоплива в рабочем порядке и с целью коммерческого успеха. Это соответствует нашим долгосрочным обязательствам по дальшейнему сокращению выбросов углерода одновременно повышению активности нашей деятельности. Инициатива вдвойне знаменательна, так как первый рейс на биотопливе отправился из Сан-Франциско 1 мая - в тот же день, когда Singapore Airlines отмечают свой 70-летний юбилей», - сказал г-н Го Чун Фонг (Goh Choon Phong), Генеральный директор Singapore Airlines. «CAAS рада поддержать и принять участие в данной инициативе. Это часть продолжающейся работы CAAS по разработке новых програм для обеспечения устойчивого роста авиации. Сотрудничество является ключевым пунктом на пути к этой цели. Поэтому CAAS обязуется продолжать работу с отраслевыми партнерами для продвижения и стимулирования инноваций в этом направлении », - сказал г-н Кевин Шум (Kevin Shum), Генеральный директор CAAS.



Aviation EXplorer 09/05/2017

Ростуризм: На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом

На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает Ростуризм. «По данным компании «Базэл Аэро» – оператора аэропортов Краснодарского края, в период с 29 апреля по 1 мая 2017 года аэропорт Сочи обслужил 51,5 тыс. пассажиров, что на 22% больше прошлогоднего показателя. В Краснодар за этот же период прилетели 28 тыс. пассажиров, в Анапу – 6,3 тыс., а Геленджик – 1 тыс. Во всех трех аэропортах региона турпоток вырос на 20–42%», - пояснили в ведомстве. Необходимо также отметить, что туристы прибывают в Сочи не только самолетами, но и поездами и междугородными автобусами. Кроме того, большое число самостоятельных путешественников пользуются личным автотранспортом. Поэтому общий турпоток в регион на майские праздники, очевидно, существенно превышает цифры, представленные «Базэл Аэро». «Сочи является курортом мирового уровня. Там созданы условия для комфортного и разнообразного отдыха, есть современная туристская инфраструктура, качественный сервис и широкие возможности для досуга и развлечений. Все это предопределяет высокую востребованность этого направления туристами и его конкурентоспособность, что подтверждается статистическими данными», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.



Событие. Ростуризм: На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом

09/05/2017

Красноярск вошел в программу субсидирования авиаперевозок в Крым

Красноярск вошел в федеральную программу субсидирования авиаперевозок в Крым, в предстоящий туристический сезон "Уральские авиалинии" по специальному тарифу доставят в Симферополь порядка двух тысяч пассажиров из региона. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе правительства Красноярского края. "В 2017 году из федерального бюджета на субсидирование маршрута Красноярск - Симферополь предусмотрено 17,5 млн рублей. За сезон по специальному тарифу авиакомпания сможет перевезти порядка двух тысяч пассажиров", - пояснил министр транспорта края Сергей Еремин. По условиям программы, право льготного авиаперелета закреплено за детьми, инвалидами, молодыми людьми до 23 лет и пенсионерами. Рейсы будет выполнять компания "Уральские авиалинии". Летать в Крым пассажиры смогут два раза в неделю со 2 июня по 27 октября. Обслуживать рейс будет борт Airbus А320 вместимостью 156 человек. Цена льготного билета в одну сторону составит семь тысяч рублей. В соответствии с федеральной программой авиакомпания должна предоставить по льготному тарифу 43 места на каждом рейсе. Сейчас формируется летное расписание крымского направления. Продажи билетов как по специальному тарифу, так и по коммерческой стоимости начнутся в ближайшие дни.



Событие. Красноярск вошел в программу субсидирования авиаперевозок в Крым

Aviation EXplorer 09/05/2017

Андрей Богинский посетил АКК "Прогресс"

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») Андрей Богинский в ходе рабочей поездки посетил Арсеньевскую авиационную компанию «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина. На предприятии он осмотрел цех окончательной сборки после проведенной реконструкции, а также проверил ход реализации Гособоронзаказа и готовность завода к выполнению обязательств по первому экспортному контракту. Об этом сообщает пресс-служба холдинга. В ходе своего первого приезда на предприятие в качестве генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский осмотрел очередную партию вертолетов Ка-52 «Аллигатор», которые в настоящий момент готовят к передаче Министерству обороны РФ в рамках исполнения действующего до 2020 года государственного контракта. «В текущем году перед руководством и коллективом «Прогресса» стоит много новых задач. Сотрудники предприятия ответственно подходят к производству боевых вертолетов, предназначенных как для Министерства обороны РФ, так и для поставок за рубеж. Сегодня на предприятии полным ходом идет модернизация, внедряются современные технологии, обновляется парк оборудования. Благодаря этому «Прогресс» выходит на ведущие позиции среди авиастроительных предприятий мира, а продукция компании соответствует всем мировым стандартам», - заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. Особое внимание в ходе встречи Андрея Богинского с руководством предприятия было уделено готовности завода «Прогресс» к работе на экспорт. «С целью выполнения обязательств по экспортному контракту на предприятии проводится реконструкция авиационного учебного центра, который в этом году примет первых военных специалистов из-за рубежа. Кроме того, для их подготовки к управлению новыми вертолетами ведется реконструкция аэродромной базы летно-испытательной станции», - рассказал управляющий директор «Прогресса» Юрий Денисенко. "В ходе посещения предприятия Андрей Богинский оценил результаты масштабной модернизации, которая ведется на предприятии в Арсеньеве в рамках федерально-целевой программы «Техническое перевооружение (реконструкция) производства ПАО ААК «Прогресс». В частности, его вниманию был представлен обновленный цех окончательной сборки, производственная мощность которого после проведенной реконструкции увеличилась в два раза. Генеральный директор холдинга также осмотрел обновленный авиационный учебный центр предприятия, который в этом году примет первых военных иностранных специалистов для их подготовки к практическому управлению вертолетами Ка-52 "Аллигатор", - пояснили в компании.



AVIA.RU 09/05/2017

Армейская авиация готова оказать помощь в тушении лесных пожаров

В Приморском крае, в связи с режимом повышенной пожароопасности, на Черниговской авиабазе армейской авиации организовано дежурство оперативной группы. Об этом сообщает Минобороны РФ. «Подготовлены и находятся в 2-часовой готовности дежурные силы из состава вертолетной эскадрильи Ми-8АМТШ, оборудованных водосливными устройствами, которые способны одномоментно сбросить от 5 до 15 кубометров воды. Проведены тренировки по подготовке к вылету дежурных сил авиации», - пояснили в Минобороны. Организовано взаимодействие с муниципальными органами власти и с Главным управлением МЧС по Приморскому краю.




По Вашему запросу материалов не найдено
Предыдущие материалы смотрите в архиве
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний