вторник 03/12/2024
// : // : // : // :




Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Авиаторы шутят

Шутки, анекдоты, истории

Поп пристал к лётчику:
- Пойдём в мой номер, выпьем за встречу...
Лётчик отговаривался, но поп всё-таки его уговорил. Сидят, пьют.
Лётчик смотрит - уже 2 часа ночи. Пошёл к горничной и говорит:
- Девочка, у меня завтра рейс. Разбуди в 6 часов.
Утром горничная его разбудила . Он встал,
одел рясу, крест. Идет по аэропорту мимо зеркала, глянул на себя...
- Девочка, кого же ты разбудила?!!

В Европе запретили полеты российских самолетов из-за большого шума.
Руководство "Аэрофлота" подумало и приняло меры, запретив продавать
в самолетах водку.

 
Инструктор по прыжкам с парашютом в самолете: - Первый пошел, второй пошел, третий пошел. Парашютики не забываем, не забываем...
 
- Ой! Я парашют забыл взять!
- Hе возвращайся! Плохая примета!

 
В самолете: - Что ты делаешь? Ты же без парашюта? - Ну и что? Это ж учебные прыжки.
 
Взлетает самолет. В салон выходит стюардесса: - Уважаемые пассажиры! Рады приветствовать Вас на борту нашего авиалайнера! Наш самолет пилотирует пилот первого класса, заслуженный мастер парашютного спорта...
 
Уважаемые пассажиры! Наш экипаж приветствует вас на борту нашего авиалайнера. За ваш комфорт и безопасность командир экипажа поднимает свой первый тост.
 
В самолете скромный молодой человек никак не решается заговорить с симпатичной соседкой. Наконец, собравшись с силами, он спросил: - Извините, а вы тоже летите этим самолетом?
 
- Вот бы иметь столько денег, чтоб хватило на самолет! - А зачем тебе самолет? - Да самолет мне не нужен, мне бы столько денег...
 
В отдел здравоохранения приходит девушка:
- Я хочу получить место медицинской сестры.
- А у Вас есть соответствующая квалификация?
- Еще бы! У меня один брат парапланерист, другой дельтапланерист, а отец уже третий мотодельтаплан строит.
 
В поликлинике:
- Ну-с, молодой человек, на что жалуетесь?
- Видите ли, доктор, я... парапланерист...
- Э, батенька, да вы ошиблись! Я - терапевт, психиатр - следующий кабинет...

В самолете пассажир пилоту:
- Только вы поосторожней, а то я первый раз в самолете.
- Не волнуйтесь, я тоже.

Посреди Атлантики, на резиновой надувной лодке, болтаются на океанских волнах, чудом спасшиеся после авиакатастрофы, командир и штурман самолета:
Командир (задумчиво глядя на штурмана): Так ты говоришь, что все что ты помнишь из раздела «Безкомпасное ориентирование», это то что мох растет на северной стороне деревьев…?

 
Импортные парашюты дороги, поэтому парашютный спорт в Китае не развит.

***
- Командир, а правда, что Вы раньше были летчиком-испытателем?
- Правда.
- И что же Вы испытывали?
- В основном материальные трудности.

***
- Эстонские ПВО не верят в существование сверхзвуковых самолетов.

***
- Самое длинное в мире нецензурное выражение зафиксировано в ВВС России. Ровно 1км 865м матерился техник Шмякин, выпав из самолета на одноименной высоте

***
- Ребята! Я вчера на охоте самолет "Стеллс" подстрелил.
- Че ты врешь?! "Стеллс" - самолет-невидимка, его не видно.
- Ну, да! Самолет не видно, а летчика видно!

***
- Хотите, научу самолетом управлять?
- Да ты чё, мы же летчики!
- Ну, так я вам поэтому и предлагаю!

***
- Внимание, внимание! Уважаемые встречающие, самолет рейсом «Махачкала - Москва» прибыл в аэропорт Внуково!
- Слушай, эти летчики совсем географии не знают! Восьмой раз летим в Москву, а попадаем во Внуково!

***
- Легенда. Одна очень большая и гордая птица Орел любила летать в поднебесье и не любила уступать дорогу. Так выпьем же за эту неуступчивую лепешку... на борту самолета "Ил-86".

***
- А какие у нас отличные дороги!
- Они же стимулируют развитие самолетостроения.

***
- Вот бумаги и парашют, самолет уже ждет.
- А если я разобьюсь?
- На счастье!

***
- В связи с ремонтом аэропорта самолеты будут вылетать с вокзала.

***
- Алло, аэропорт? Когда первый самолет на Москву? Это первый? Представляете, первый самолет на Москву улетел в 1941-м году...

***
- Тринадцать японских самолетов пересекли молдавскую границу и были сбиты суеверной ПВО.

***
Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту:
- Башня, угадайте, кто я?
Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.
- Сначала ты угадай, ГДЕ мы?

***
Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили.
(руководство ВВС)

***
Дальний перелёт на восток. Третий час полёта. Раннее утро. Солнце встаёт. Весь экипаж в полудрёме. А полёт вдоль границы с Китаем.
Вдруг по внутренней связи:
- Командир, 5 градусов вправо.
Он подворачивает.
И тут опять:
- Ещё 5 вправо.
Командир окончательно взбодрившись и вспомнив, что рядом граница:
- Штурман, какой курс?
В наушниках:
- А, что?
- Курс, спрашиваю, какой?
- Какой-какой, прежний!
- А что подворачивали?
- Я не говорил подворачивать!
- Ну как-же 5, потом ещё 5.
- Да не говорил я!
- А кто сказал?
- Я.
- Кто я?
- Радист.
Командир оборачивается и смотрит на радиста, который в полной расслабухе расплылся по креслу.
- Ну и зачем?
- Да солнце прямо в глаза было. А сейчас отлично!..

***
В самолете. Стюардесса подходит к командиру и говорит: - В салоне террорист с бомбой спекулирует парашютами.

***
- Как-то неожиданно закончился международный слет летчиков-камикадзе.

***
- «Здравствуй, дорогой папа. Вот ты и нашелся, с тех пор как 10 лет назад уехал играть в КВН. Мама мне все эти годы говорила, что ты летчик-испытатель. А по мне, пусть даже КВН-щик...»

***
- Командир, а правда, что Вы раньше были летчиком-испытателем?
- Правда.
- И что же Вы испытывали?
- В основном материальные трудности.

***
- Вот я один раз прыгал с парашютом с самолета, а он не раскрылся...
- Парашют?
- Самолет! Весь лоб об дверь разбил!
- Ну?!
- А тут еще и парашют раскрылся.



  • Черепаха, обученная искать наркотики, парализовала аэропорт!

  • Оставленная в аэропорту блондинка полгода встречала самолеты



  • Заходит Ан-2 на посадку, докладывает как положено на четвертом развороте, но в докладе одна фраза отсутствует, о выпуске шасси. РП тут же в эфир: «Доложите о выпуске шасси».

    Ответ пилота: «Шасси выпущено и законтрено болтом на 48 в 1956 году!...»

    П: Не работает радиолокационная система.

    Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

    П: Признаки износа в основном правом шасси.

    Р: Признаки устранены.

    Из рапорта курсанта-летчика: Самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, проломил забор, врезался в дерево, после чего потерял управление.

    Посреди Атлантики, на резиновой надувной лодке, болтаются на океанских волнах, чудом спасшиеся после авиакатастрофы, командир и штурман самолета:

    Командир (задумчиво глядя на штурмана): «Так ты говоришь, что все что ты помнишь из раздела «Бескомпасное ориентирование, это то что мох растет на северной стороне деревьев…?»

    Лётчики бывают лысые и седые. Лысые — это те, кто много летает. А седые это те которые летают с лысыми.

    — Почему, сходя с самолета, Папа Римский каждый раз целует землю?

    — Да, сразу видно, что вы никогда не летали самолетами AlItalia.

    Московский Аэропорт Шереметьево, приобрел биосистему для отпугивания птиц в зоне взлета и посадки самолетов, стоимость $ 30 млн. Систему обслуживает всего один оператор, и главной особенностью новинки является то, что система способна автоматически преобразовывать матерные выражения оператора в тревожные крики различных видов птиц.

    Свой вклад в создание культурного наследия нашей страны решило внести Федеральное агентство воздушного транспорта РФ – Росавиация, выделив всю территорию Тушинского аэродрома для размещения миниатюр Зураба Церетели.

    Когда я в свое время сдавал на права (а был январь месяц, оттепель – на площадке почти чистый лед, покрытый водицей), то видел потрясающую картину: дама из параллельной группы при въезде в гараж умудрилась неповторимой работой педалей, руля и бог еще знает чего загнать машину через норамльный (предусмотренный) въезд, не задев при этом ни одной вешки. Hо ПОПЕРЕК!!

    Уже после оформления всех бумаг наблюдал попытки всех инструкторов вместе с принимающими гаишниками повторить сей маневр — никому за 40 минут этого так и не удалось.

    Моего отца призвали в армию в 1939 году. Тогда в Рязанской области боролись с симулянтами, т.е. признавали годными всех подряд. В их часть попали две такие жертвы. Один был... ну, я не знаю... даун, или просто человек, лишенный памяти. Он никак не мог запомнить знаки различия или как они тогда назывались, и ему написали шпаргалку, в которой нарисовали петлицы, и написали, какому званию они соответствовали (погоны в армии ввели только во время войны).

    Благодаря этой шпаргалке бедняга мог быть дневальным. Однажды в часть приехал проверяющий из штаба дивизии. На беду (а может, на счастье) дневальным был этот тормоз. Он скомандовал по уставу «Встать, смирно», подошел к начальству и начал: «Товарищ...», потом заглянул в свою шпаргалку и, повернувшись к начальству спиной, окончил: «Вольно. У нас такие не водятся». На следующий день его комиссовали.

    Когда это было не знаю (рассказываю со слов моего однокурсника), но произошло это на Физтехе (Московский Физико-Технический Институт), вернее, в одном из корпусов физтеховского общежития. Большой праздник (или хороший повод?) В одну комнату (около 12 квадратов общей площади) набились человек 15. Уже довольно поздно, народ улегся вповалку и вдруг раздается голос: «Ребята, что-то мне душно. Кто-нибудь, откройте окошко, пожалуйста!» — «Сам открой!» — «Ну, ребята, мне плохо, если встану — стошнит, вам же хуже будет!» Раздается еще пара голосов: «Действительно, откройте окошко, кому легче, чем нам — очень уж душно». В ответ, естественно, слышится возмущение: «Вам нужно - вы и откройте» — «Ну нам так плохо, мы не можем...» и т.д. Спор продолжается еще некоторое время, пока один умный (?) человек не нащупывает лежащую рядом гантелю и кидает ее в направлении окна. Раздается звон стекла, всем сразу становится хорошо, и мужика благодарят: «Это ты классно придумал, а окошко - х... с ним, потом разберемся!» Наутро кто-то встает и недоуменно восклицает: «Мужики, мы вчера пили?» — «Да!» — «Плохо было?» — «Да!» — «Гантелей в окно запускали?» — «Да!» — «А почему оно целое?!!» Все с интересом приподнимаются и видят - в углу комнаты стоит телевизор с разбитым кинескопом! Об остальном история умалчивает, но думается, что было весело всем, кроме хозяина того испорченного телевизора...

    - Алло, аэропорт? Когда первый самолет на Москву? Это первый? Представляете, первый самолет на Москву улетел в 1941-м году...

    - В связи с ремонтом аэропорта самолеты будут вылетать с вокзала. - Внимание, внимание! Уважаемые встречающие, самолет рейсом «Махачкала - Москва» прибыл в аэропорт Внуково!
    - Слушай, эти летчики совсем географии не знают! Восьмой раз летим в Москву, а попадаем во Внуково

    НАСА придумало пушку, которую заряжали тушками куриц и палили по ветровым стеклам самолетов, на предмет проверки их прочности при столкновении с птицами на взлете и посадке. Заряд расчитывали так, чтобы скорость курицы соответствовала скорости самолета на взлете/посадке. Об испытаниях узнали англичане и загорелись проверить свой скоростной поезд на то же самое. НАСА послала им пушку.

    Испытания. Выстрел. Курица разбивает особо прочное ветровое стекло скоростного экспресса в мелкую пыль, пробивает приборную доску, сшибает кресло машиниста и влипает в заднюю стенку кабины. Англичане посылают отчет об испытаниях вместе с химическим составом стекла и конструкцией окна в НАСА с просьбой дать объяснения и рекомендации.

    Ответ от НАСА уместился в одну строчку: «Разморозьте курицу».

    — Вышка управления вызывает борт 762. Не можем связаться с вами. Если слышите, качните крылом.

    — Борт 762 вызывает вышку управления. Я приземлился два часа назад. Если слышите меня, качните вышкой.



  • Авиационно-эротический журнал: «Плей-боинг»

  • Грубая, но точная поговорка о плохих летчиках: «Когда он садится, все встают»

  • Объявление в аэропорту: «Гражданин Исмаилов! Вас просят пройти в первое окно»

  • «Уходя с аэродрома, не забыл ли что для дома?»

  • Не оставляй женщин на старость, водку на завтра, а торможение на конец полосы



  • Летит самолет, почти садится, а шасси не выпускаются. Стюардесса готовит народ к посадке:

    — Дорогие господа, у нас небольшая неполадка! Просуньте руку в карман на кресле впереди, найдите в нем отвертку, выверните под своим креслом четыре болтика, уберите кресло, просуньте ноги в люк… А теперь дружно бежим по полосе!

    Самолет садится в полном тумане, командир с трудом рулит, штурман страхует...

    — Штурман, есть земля?

    — Не видно земли!

    Через минуту.

    — Штурман, есть земля?

    — Нет земли!

    Через 10 сек.

    — Штурман, есть земля?

    — Полный рот земли!

    Стюардесса в самолете объявляет:

    — Самолет перегружен, нужно выпрыгнуть одному пассажиру, иначе хана всем…

    Вдруг слышится тихий голос какого-то мужчины:

    — Вот так всегда, как теща не нужна, она всегда тут как тут. А как нужна, так ее нет.

    Самолет поднялся в воздух, и вдруг выясняется, что на сто пассажиров взяли только сорок обедов. Стюардесса объявляет:

    — Каждый, кто любезно откажется от обеда в пользу других пассажиров, будет бесплатно получать выпивку в течение всего полета. Через час стюардесса снова объявляет:

    — Если кто-нибудь из пассажиров передумал, мы рады сообщить: у нас еще осталось тридцать восемь порций обеда.

    Два пилота быстро теряющего высоту самолёта с грустью смотрят в окно:

    — Не понимаю, почему моряки так радуются приближению земли…

    В самолете раньше давали скромный набор — курицу, бутерброд и вареное яйцо. Яйца были синие, их почти никто не ел. Стюардессы уносили после еды все к себе в кухню. Яйца складывали на поднос, чтоб потом следующему рейсу выдать…

    И вот самолет идет на посадку. Стюардесса из-за шторки на этой кухне вещает:

    — Уважаемые товарищи пассажиры! Наш самолет через несколько минут совершит посадку в городе Свердловске. Пожалуйста, пристегните ремни и…

    Тут она видит, как из-за наклона яйца с подноса начинают скатываться на пол и разбиваться, (обращаясь к своим напарницам) все в тот же микрофон дико орет:

    — Держите яйца!!!

    Дельта Эрлайнз сделала 50% скидки женам бизнесменов, сопровождающих своих мужей в деловые поездки. Для сбора отзывов, рекламный отдел компании разослал письма женщинам, воспользовавшимся скидкой, с просьбой поделиться впечатлениями о путешествии. До сих пор авиакомпания завалена возмущенными письмами жен, требующих разъяснить, о какой поездке шла речь?

    Самолет заходит на посадку в грозовых условиях, и один из пассажиров, встревоженный раскатами грома и сверкающими в иллюминаторе молниями, с сомнением в голосе осторожно интересуется у стюардессы: «А мы точно сядем?» На что стюардесса тут же отвечает: «Пассажир, да не волнуйтесь вы так, конечно сядем. В воздухе еще ни один самолет не оставался».

    Сколько вам понадобилось, чтобы научиться управлять самолетом?

    — Семь.

    — Месяцев, что ли?

    — Hет, самолетов.

    Звонит мужчина на станцию по заказу такси и возмущается:

    — Я заказал такси, чтобы вовремя успеть на самолет! Вы обещали, но машина так и не пришла!

    Дежурная извиняется:

    — Очень жаль, но мы не смогли найти свободную машину. Мы быстро исправим нашу оплошность. Вы не принимайте это так близко к сердцу, по нынешним временам самолет вряд ли вылетит точно по расписанию!

    — Сегодня утром этот самолет наверняка не вылетит по расписанию - я пилот!

    Экипаж некоего самолета насчитывал пять мужиков. В обязанности одного из них (M) входило занести пеpед взлетом в самолет пять парашютов. Тащить парашюты было достаточно далеко, а М, надо сказать, был уже не мальчик и, сделав два рейса, с двумя парашютами каждый, устал порядком и за пятым идти поленился.

    — А если пpыгать-то придется, тогда что? - спрашивают товарищи по экипажу.

    — Ну, я уже старый. Это вам, молодым, жить да жить. Я, так и быть, останусь - ответствовал М, повалился на сложенные в кучу парашюты и кpе-е-е-епко уснул. Тем временем, самолет прилетел куда положено и благополучно сел.

    М все еще крепко спал. Тут кому-то из экипажа и пришла в голову идея подшутить над ним.

    Все с криками «Срочно! Покидаем самолет!!!» оттолкнули М, бросились надевать парашюты и прыгать в открытый люк. Ночь, за бортом ни хрена не видно, двигатели ревут (выключать их, понятно не стали).

    Короче, остался один парашют, и стоят над ним командир (К) и М.

    — Ну что ж, ты сам говорил... Прощай! - горько сказал К и взялся за парашют.

    В ответ он неожиданно получил сильный удар в лоб подвернувшейся М под pуку железякой и упал без сознания. В следующее мгновение М надел парашют и, широко раскинув pуки, плашмя, как учили, выбросился с двухметровой высоты на асфальт аэpодpома.

    Итого: у  К сотрясение мозга, у М перелом носа, множественные ушибы.

    Не служить ему больше в авиации.

    История эта случилась с неким капитаном Б., в бытность мою службы офицером-двухгодичником в ВВС СА.

    Специфика нашей службы вынуждала нас периодически менять, сдавать, получать личное табельное оружие на оружейных складах, находящихся в дальнем конце огромного военного аэродрома.

    Вот, значит, как-то раз этот капитан Б.отправляется на склады. Поскольку пешком пилить было далековато, он выпрашивает у какого-то дежурного прапорщика велосипед. Путь пролегает через взлетно-посадочную полосу, а нужно заметить, что базировавшиеся на этом аэродроме истребители-бомбардировщики СУ-21 обладали забавным свойством практически бесшумной посадки.

    И вот, пересекая на велосипеде взлетно-посадочную полосу, наш капитан совершенно случайно замечает в 100 метрах от себя заходящий на посадку самолет. Нужно также отметить, что истребители-бомбардировщики, в отличие от автомобиля не снабжены сигналом, и летчик уже давно, используя выразительные средства могучего русского языка, ведет диалог с командным пунктом.

    Капитан изо всех сил жмет на педали, штанина попадает в велосипедную цепь, и он падает. На карачках, волоча за собой велосипед, он пытается добраться до края взлетно-посадочной полосы, это ему почти удается, и в этот момент непонятно каким образом вывалившийся из кобуры пистолет цепляется курком за какой-то крючок велосипеда и выстреливает. Пуля попадает в колесо самолета.

    СУ-21, коснувшись полосы, начинает «козлить». Молодой неопытный пилот в панике решает катапультироваться, нажимает на кнопку, но катапульта не срабатывает. Самолет сносит с полосы на газон, но какими-то невероятными усилиями летчику удается справиться с управлением. Он выскакивает из остановившегося самолета и собирается подбежать к притаившемуся на краю взлетно-посадочной полосы капитану и задушить его.

    В этот момент срабатывает заевшая катапульта. Сидение пилота отлетает на полкилометра, попадает во двор частного дома и убивает корову.

    Благодаря тому, что в наших доблестных вооруженных силах не очень любят афишировать подобные истории, наш герой отделался всего лишь фонарем под глазом, десятью сутками ареста, денежным начетом за корову и мокрыми штанами.

    ***
    Программа «Шокирующая Монголия»:
    - Вчера потерпел катастрофу воздушный змей Монгольских ВВС. В Монголии больше нет ВВС. После этого инцидента застрелился министр обороны . Теперь в Монголии нет и патронов.

    1.Ни один рейс никогда не вылетает по расписанию. За исключением того раза, когда вы сами опаздываете и вам бы не помешало лишнее время, чтобы успеть на самолет.
    2. Если вы опаздываете на рейс, он обязательно будет отправляться из самого дальнего конца терминала.
    3. Если вы приехали на рейс слишком рано, его обязательно задержат на несколько часов. Или отменят.
    4. Ни разу, ни в одном аэропорту именно ваш рейс не отправляется от стойки номер один.
    5. Если вы должны работать во время полета, обязательно начнется болтанка, как только ваша ручка прикоснется к бумаге.
    6. Если вам дали среднее место, вы еще до посадки можете легко определить, кому достались места рядом с вами, у окна и у прохода: просто найдите двух самых полных пассажиров.
    7. Только пассажиры, сидящие у окна, без конца бегают в туалет.
    8. Орущий младенец в самолете обязательно окажется прямо рядом с вами.
    9. Самая красивая женщина на вашем рейса всегда сидит где-то еще, а не рядом с вами.
    10. Чем меньше отсеки для ручной клади в пассажирском салоне, тем больше вещей тащат люди с собой в самолет.

     

     

     

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Координаты Фонда:

    125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
    Тел.: (915) 218-56-58

    Электронная почта

    Учебные заведения ГА

    Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
    В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

    Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

    Denzy

    Союз авиапроизводителей


    ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
    Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
    Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

    Материалы об авиакомпаниях:

    Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
    Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
    Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний