Департамент коммерческих проектов (ДКП)
Цели:
· Рыночное обоснование выбора и прогноз результатов новых направлений коммерческой деятельности
· Рыночное обоснование совершенствования и оценка результатов текущих коммерческих проектов
· Обоснование совершенствования системы управления и оценки результатов коммерческих проектов
· Разработка ТЭО, бизнес-планов коммерческих проектов
· Разработка показателей результативности коммерческих проектов
Структура ДКП:
Отдел рыночных исследований |
Отдел проектов развития коммерческой политики |
Отдел анализа подсистем управления коммерческой политикой |
· Исследования потенциала существующих рынков · Исследования потенциала перспективных рынков · Отраслевые исследования |
· Рекомендации по совершенствованию текущих проектов в области коммерческой политики (продукт, цены, дистрибуция, коммуникации, бренд) · Оценка результатов текущих коммерческих проектов · Прогноз рыночного потенциала и результатов новых направлений бизнеса · Отраслевой анализ и прогноз · ТЭО и бизнес-планы проектов |
· Оптимизация подсистем управления маркетингом и продажами · Внедрение систем рыночного мониторинга · Внедрение систем оценки результатов коммерческих проектов · Разработка показателей результативности коммерческих проектов |