суббота 24/07/2021
12/07/2021 07:06 14/07/2021 02:28 16/07/2021 20:30 19/07/2021 18:19
Росавиация: аэропорты Москвы принимают меры против очередей
Московские аэропорты принимают меры по разрешению ситуации с большими очередями на стойках регистрации, сообщили в Росавиации.
Reuters: авиарегулятор США обнаружил новую проблему в несданных самолетах Boeing 787
По данным агентства, проблема затрагивает носовую часть фюзеляжа некоторых самолетов этой серии, находящихся в инвентарном списке непоставленных самолетов компании
Ан-28 приземлился не по плану
Что спровоцировало инцидент в Томской области
Росавиация отказала авиакомпаниям в допусках полетов на курорты Египта
Всего было подано более 230 заявок, в том числе от авиакомпаний Azur air, "Россия" и S7
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем Победы
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Мишустин: Россия смогла преодолеть сложности в авиастроении, возникшие после распада СССР

ТАСС 25/05/2021

Мишустин: Россия смогла преодолеть сложности в авиастроении, возникшие после распада СССР

Россия смогла преодолеть сложности в авиационной промышленности, возникшие после распада СССР. Наглядным подтверждением этому служит самолет МС-21, заявил в субботу премьер-министр РФ Михаил Мишустин в выступлении на просветительском марафоне "Новое Знание".



Он отметил, что Советский Союз был одним из мировых лидеров самолетостроения. Однако, напомнил премьер, после распада СССР российский авиапром оказался в кризисе, только в начале 2000-х годов началось его возрождение.



"Наша страна смогла преодолеть сложности, сегодня самолет МС-21 - наглядное тому подтверждение, - считает Мишустин. - Построена по-настоящему хорошая машина, лучшая среди пассажирских лайнеров этого класса".

Российские инновации



Говоря о характеристиках МС-21, председатель российского правительства обратил внимание на то, что впервые в мире для самолетов такой вместимости применено композитное крыло. "Кстати, разработали и выпускаем это крыло в нашей стране", - заметил он. "Наши конструкторы внедрили и запатентовали уникальную технологию вакуумной инфузии, которая используется для производства силовой основы крыла", - рассказал Мишустин участникам марафона.



Он добавил, что такое решение требовало применения импортных материалов, поставка которых из-за санкций была прекращена. В итоге Россия за короткое время начала самостоятельно производить аналогичные материалы. "А зарубежные компании потеряли российский рынок сбыта", - подытожил премьер.



Кроме того, отметил он, у МС-21 самый широкий в своем классе фюзеляж, а это означает дополнительный комфорт для пассажиров. "Ничего подобного у наших конкурентов, возможно, не будет несколько лет", - уверен Мишустин.



Он подчеркнул, что все это - заслуга большого коллектива корпорации "Иркут", в том числе главного конструктора самолета Константина Поповича - выпускника Московского авиационного института. "Он начал свою карьеру еще в конструкторском бюро Яковлева. И к своей мечте - построить отличный, современный, технологичный самолет - шел десятки лет", - констатировал премьер.



Самая сильная инженерная школа



Председатель российского правительства сообщил, что МС-21 сейчас проходит испытания, а уже совсем скоро начнет перевозить пассажиров. Он также обратил внимание на то, что на одну из модификаций самолета устанавливается отечественный двигатель ПД-14.



"Его создание стало важнейшим проектом России в области гражданского авиационного двигателестроения за последние 30 лет. И разработан двигатель под руководством нашего российского конструктора Александра Иноземцева. Талантливейший выпускник Пермского политехнического института, который всю свою жизнь посвятил науке и изобретениям", - рассказал Мишустин.



"Это подтверждает, что у нас по-прежнему самая сильная инженерная школа", - резюмировал он.

О самолете



МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Лайнер проектируется с двигателями двух типов - российским ПД-14 и американским Pratt & Whitney (PW140).




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний