понедельник 01/03/2021
13/02/2021 02:32 13/02/2021 09:00 13/02/2021 10:27 13/02/2021 15:25
Эксперты: Стремительный рост цен на авиабилеты может погубить воздушный транспорт
Из-за пандемии коронавируса все авиаперевозчики в стране находятся на грани банкротства. Возможное весеннее повышение цен на билеты не сможет спасти ситуацию, а только ухудшит положение, считают эксперты в области авиации.
Экспертов уличили в заинтересованности в исходе дела по катастрофе «Суперджета»
Защита летчика потребовала исключить из материалов все экспертизы
Санкт-Петербург закрыт для дальневосточников по льготным авиабилетам
Приобрести льготные авиабилеты для перелёта из городов Дальнего Востока в Санкт-Петербург пока невозможно
Росавиация рассказала о штатной работе московских аэропортов
Московские аэропорты работают в штатном режиме, несмотря на продолжающийся снегопад. Об этом заявили в пресс-службе Росавиации
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Экспертов уличили в заинтересованности в исходе дела по катастрофе «Суперджета»

MK.ru 13/02/2021

Экспертов уличили в заинтересованности в исходе дела по катастрофе «Суперджета»

Защита летчика потребовала исключить из материалов все экспертизы



Уголовное дело о крушении самолета Sukhoi SuperJet 100, который разбился из-за жесткой посадки в мае 2019 года в Шереметьево, может лишиться ключевых доказательств. Защита капитана воздушного судна Дениса Евдокимова потребовала в суде исключить из материалов дела все экспертизы.



В Химкинском городском суде 12 февраля продолжились слушания по делу против Дениса Евдокимова, пилота SSJ-100, потерпевшего крушение в московском аэропорту Шереметьево при заходе на аварийную посадку.



В долгоиграющем судебном процессе наметился серьезный прогресс. Несколько предыдущих заседаний стороны посвятили изучению материалов дела. На этот раз защита Дениса Евдокимова начала с порции важных требований. Как рассказала адвокат Наталья Митусова, на стол судьи легли ходатайства об исключении из числа доказательств летной, пожарно-технической и авиационно-технической экспертиз.



Фактически это главные документы, на основании которых можно говорить о виновности либо невиновности экипажа сгоревшего лайнера. Как подчеркнула адвокат, сторона защиты просила суд исключить эти исследования из дела по разным причинам.



«Начиная с заинтересованности экспертов, как в случае с заключением авиационно-технической экспертизы. Ее проводили специалисты Государственного НИИ гражданской авиации, которые ранее участвовали в сертификации этого типа самолета, и заканчивая недостаточной квалификацией специалистов», - рассказала Наталья Митусова после слушания в пятницу.



Кроме того, по мнению защиты, на самый главный вопрос – был ли «суперджет» исправен во время полета и посадки 5 мая 2019 года – эксперты ответа так и не дали. Специалисты ограничились лишь выводами об исправности самолета до старты выполнения рейса. Причем за основу эксперты брали не данные черных ящиков с погибшего борта, а техническую и предполетную документацию.



Также у защиты есть вопросы к квалификации специалиста, который проводил летную экспертизу. Адвокат отметила, что у него отсутствует опыт пилотирования «суперджета». Наконец, экспертизы не дали точного ответа о влиянии удара молнии на состояние самолета.



Ранее стало известно о том, что тренажер, на котором летчики отрабатывают навыки управления этим типом воздушного судна, не позволяет смоделировать ситуации воздействия атмосферного электричества на борт. Кроме того, на данный момент нет ясности в том, какова роль ошибок, допущенных пожарными при тушении возгорания в самолете, на число жертв.



Пока суд поставил разрешение ходатайств защиты на паузу. Решено допросить в очередном судебном заседании всех экспертов, задействованных в деле. Представители потерпевших с таким раскладом согласились.



Напомним, катастрофа SSJ-100 произошла 5 мая 2019 года. Лайнер, выполнявший рейс SU1492 Москва-Мурманск, из-за технических неполадок был вынужден вернуться в Шереметьево. После жесткой посадки самолет загорелся. 40 пассажиров и один член экипажа погибли.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний