понедельник 01/03/2021
13/02/2021 02:32 13/02/2021 09:00 13/02/2021 10:27 13/02/2021 15:25
Эксперты: Стремительный рост цен на авиабилеты может погубить воздушный транспорт
Из-за пандемии коронавируса все авиаперевозчики в стране находятся на грани банкротства. Возможное весеннее повышение цен на билеты не сможет спасти ситуацию, а только ухудшит положение, считают эксперты в области авиации.
Экспертов уличили в заинтересованности в исходе дела по катастрофе «Суперджета»
Защита летчика потребовала исключить из материалов все экспертизы
Санкт-Петербург закрыт для дальневосточников по льготным авиабилетам
Приобрести льготные авиабилеты для перелёта из городов Дальнего Востока в Санкт-Петербург пока невозможно
Росавиация рассказала о штатной работе московских аэропортов
Московские аэропорты работают в штатном режиме, несмотря на продолжающийся снегопад. Об этом заявили в пресс-службе Росавиации
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Эксперты: Стремительный рост цен на авиабилеты может погубить воздушный транспорт

Федеральное Агенство Новостей 13/02/2021

Эксперты: Стремительный рост цен на авиабилеты может погубить воздушный транспорт

Из-за пандемии коронавируса все авиаперевозчики в стране находятся на грани банкротства. Возможное весеннее повышение цен на билеты не сможет спасти ситуацию, а только ухудшит положение, считают эксперты в области авиации. Об этом они заявили с беседе с корреспондентом ФАН. 


Причиной сегодняшнего бедственного положения воздушного транспорта стало резкое падение количества авиаперевозок из-за карантинных мер, поясняет председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Олег Смирнов. Сейчас авиакомпании стоят перед выбором — повысить цены на билеты и потерять последних клиентов или наращивать и без того огромные долги.



«Падение объема авиаперевозок в некоторых авиакомпаниях достигло 80%, — рассказал собеседник ФАН. — Многие из них просто простаивали. А простаивающие самолеты — это финансовая удавка на шее любой авиакомпании мира. Для того, чтобы сохранить транспорт под названием «воздушный», надо помочь этим авиакомпаниям, чтобы они не обанкротились и не покинули рынок. Иначе не будет воздушного флота ни в одной стране». 









«Надо учитывать еще одно важное обстоятельство — что у нас летает в основном западная техника, такие [самолеты] как Boeing, Airbus, — добавил эксперт. — А это все требует большого количества валюты — для оплаты кредитов, взятых на покупку самолетов, и на ремонт — каждая запчасть покупается за доллары. Тренажеры на эти самолеты тоже покупаются за доллары. А билетики-то продаются за рубли! А рубль у нас за последние годы рухнул. И вырученных денег в рублях не хватает для их конвертации в необходимое количество долларов». 



В такой плачевной ситуации сейчас находятся более 100 авиакомпаний страны — включая крупнейших авиаперевозчиков. Тем не менее сообщения в СМИ, что уже с апреля ожидается повышение цен на билеты, Олег Смирнов считает не более чем слухами. По его словам, такой шаг только усугубит и без того тяжелую ситуацию — авиакомпании окончательно растеряют своих немногочисленных пассажиров. За время пандемии платежеспособность населения заметно снизилась, и до ее восстановления еще очень далеко. С ним согласен президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун



«Никакого сговора о поднятии цен нет и быть не может, — сказал он в разговоре с корреспондентом ФАН. — Уже сегодня нужно открывать продажу на весенне-летний период, а мы не можем даже определиться — а куда лететь-то? Доходы потребителя не позволяют покупать билеты даже по тем ценам, которые по себестоимости бы мы продавали. Мало того, компании пытаются за этого пассажира бороться и демпингуют, что не является тоже ни для кого секретом. Поэтому вряд ли будет повышение цен — они же не самоубийцы».









«В конце года в авральном порядке был принят ряд решений для поддержания авиакомпаний, — говорит Владимир Тасун. — Были выделены определенные суммы, но этих денег недостаточно для решения проблем отрасли. Сразу после новогодних праздников министерство транспорта планирует вернуться к рассмотрению этого вопроса. Мы до 15 января должны направить свои предложения по поддержанию отрасли, в том числе финансового характера». 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний