воскресенье 03/12/2023
19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36 11/11/2023 11:39 15/11/2023 06:46
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
СФ одобрил закон о налоговых льготах для сервисных компаний в авиаотрасли
Совет Федерации одобрил на пленарном заседании закон, направленный на снижение дополнительных налоговых издержек сервисных компаний авиационной отрасли
МИД РФ: инициированное Россией разбирательство в ICAO может занять не менее года
Процесс по инициированному Москвой разбирательству в отношении 37 стран в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) может занять не менее года
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

11/07/2011

5 июля 2011 г. в Минтрансе состоялось заседание Межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов (МВК)

5 июля 2011 г. в ходе заседания Межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов (МВК) были высказаны предложения о внесении изменений в Правила подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации Российской Федерации.

В частности, предлагается изменить норму, вводящую запрет на продолжение захода на посадку при значениях переданной метеорологической видимости ниже эксплуатационного минимума аэродрома, даже при установленном надежном визуальном контакте с наземными ориентирами на высоте не ниже принятия решения.

В ходе обсуждения, участниками заседания были высказаны мнения, как в поддержку, так и против данного предложения.

В связи с важностью проблемы для обеспечения безопасности полетов было принято решение о том, чтобы авиакомпании и экспертное сообщество высказали свои предложения по данному вопросу. По результатам обсуждения будут приняты решения о необходимости внесения изменений в федеральные авиационные правила и совершенствованию методической работы уполномоченных органов в области гражданской авиации.

На заседании МВК рассмотрены вопросы:

1. О мероприятиях по ускоренному выводу из эксплуатации самолетов Ту-134 на регулярных коммерческих воздушных перевозках.
2. О совершенствовании программ подготовки пилотов и процедур контроля знаний и навыков авиационного персонала.
В ходе заседания было обращено особое внимание, что с 1 января 2012 г. в соответствии с вводимыми Федеральными авиационными правилами «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» требуется оснащение воздушных судов с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг улучшенной системой предупреждения о близости земли (GPWS) и системой предотвращения столкновений в воздухе. Эти меры будут способствовать повышению уровня безопасности полетов и ускоренной замене устаревших типов воздушных судов.

Руководителем Росавиации А.В. Нерадько были доложены возможные последствия ограничения эксплуатации самолетов Ту-134 на регулярных воздушных линиях и предложены меры по снижению негативных факторов.
Принято решение проработать меры государственной поддержки в переподготовке членов экипажей воздушных судов, снимаемых с эксплуатации.

При рассмотрении второго вопроса было отмечено, что в авиационных происшествиях, произошедших в последние годы с воздушными судами при заходе на посадку в сложных метеоусловиях, основной причиной является недостаточная подготовленность членов летного экипажа для выполнения посадки в сложных метеорологических условиях и ухода на второй круг или запасной аэродром.

Другим фактором, влияющим на принятие решения экипажа об уходе на второй круг, может являться негативная реакция со стороны руководства авиапредприятия.
Для предотвращения таких ситуаций предложено внести в федеральные авиационные правила изменения, поддерживающие принятие решения об уходе на второй круг или запасной аэродром в случае, если члены летного экипажа считают продолжение захода на посадку небезопасным, а также запрет наказания членов экипажа за уход на второй круг.

Росавиации и Ространснадзору даны поручения по организации методической работы и обеспечению надлежащего контроля за внедрением и обеспечением эффективного функционированию систем управления безопасности полетов во всех авиакомпаниях.
Кроме того, были проработаны и будут приняты меры по повышению качества подготовки членов летных экипажей, обеспечения государственного контроля за качеством подготовки, в первую очередь, на тренажерах. В частности, речь идет об отработке действий экипажей в сложных метеоусловиях при посадке на аэродромы, не оборудованные точными системами захода на посадку. Росавиации даны указания разработать и представить в Минтранс в месячный срок программу по дополнительному оборудованию аэродромов современными системами посадки.

С 2008 по 2011 годы в учебные заведения гражданской авиации поступили 89 учебных самолётов и 16 тренажёров. В 2011 году будет проведен конкурс на закупку 25 самолётов и 16 тренажёров.
В 2010 году учебные заведения гражданской авиации выпустили 343 пилота, в 2011 г. - 420. В 2012 году ожидается выпуск 600 курсантов, в 2013 г. – 640, в 2014 г. – 750.


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний