вторник 21/09/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

23/04/2009

В Москве состоялась 5-я профессиональная конференция «Инфраструктура гражданской авиации»

Участники Конференции, обсудив актуальные проблемы законодательного обеспечения аэропортовой деятельности и управления государственным имуществом аэропортовых комплексов, полагают необходимым обратиться к Министру транспорта РФ Левитину И.Е., Председателю Комиссии по естественным монополиям Совета Федерации Рыжкову Н.И. и Председателю Комитета Государственной Думы по транспорту Шишкарёву С.Н.

В целях выполнения антикризисной программы Правительства РФ и практической реализации Основных направлений деятельности Правительства России на период до 2012 года (распоряжение №1663-р от 17 ноября 2008г.), а также в развитие Постановления Правительства РФ №467 от 23.06.2008 г. участники конференции считают необходимым Минтрансу поддержать в качестве ближайших приоритетных мер законодательной и исполнительной власти следующие рекомендации:

1. Ускорение образования единого уполномоченного органа в области гражданской авиации с консолидацией всех функций, необходимых и рекомендуемых практикой Международной организации гражданской авиации – ИКАО для управления отраслью, ее инвестиционного сектора, включая государственное регулирование.

2. Принятие в кратчайшие сроки путем консолидации и взаимодействия Правительства РФ, ГД, СФ с привлечением экспертов и специалистов аэропортов закона «Об аэропортах и аэропортовой деятельности», как базового законодательного акта, направленного на конкурентоспособное развитие национальной аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации и создание привлекательных условий для частных инвестиций в капиталоемкую аэродромную (аэропортовую) инфраструктуру.

3. Организационно-правовое образование актами Правительства России моделей управления и развития федеральными аэродромными имущественными комплексами и аэропортами национальной аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации через создание системы единых балансодержателей, выступающих в качестве предприятий казенного типа и хозяйственного ведения (в части аэродромов федерального значения) с возложением на них соответствующих функций и полномочий, в том числе на условиях аутсорсинга их части, не свойственных органам исполнительной власти.

4. Срочное установление единых законодательных подходов в налоговой политике в отношении организаций федерального транспорта, включая воздушный, и, в первую очередь, предоставление льготы (освобождение от налога) по налогу на имущество организаций, включая гражданские воздушные суда, земельного налога – в качестве общепринятой мировой практики государственных протекционистских мер по поддержанию и развитию национальных авиатранспортных систем, тем более, в период мирового кризиса путем принятия в кратчайшие сроки проекта федерального закона №120109-5. Транспортная стратегия 2030 не будет выполнена без освобождения от налога на имущество и налога на землю инфраструктуры аэропортов.

5. В целях формирования отраслевой инновационной системы на воздушном транспорте необходима разработка и утверждение Инновационной программы развития воздушного транспорта, включая компоненты гражданской авиации, авиационной промышленности и аэронавигационной системы Российской Федерации с определением технического межотраслевого интегратора для ее координации и управления реализацией.

6. Предусмотреть Росавиации бюджетное финансирование на 2009-2011 годы средств на осуществление землеустроительных работ в отношении земельных участков государственной собственности, отведенные под размещение федеральных аэродромных имущественных комплексов, а также средств на техническую паспортизацию государственного имущества аэропортов, передаваемых на праве хозяйственного ведения ФГУП «АГА(А)», как единому балансодержателю государственного имущества аэродромов (аэропортов) федерального значения.

7. Утвердить в установленном порядке государственные нормативы на содержание заказчика-застройщика и проведение строительного контроля в отношении организаций, определенных Правительством Российской Федерации заказчиками-застройщиками по долгосрочным федеральным адресным инвестиционным программам развития (Специальный статус объектов аэродромной (аэропортовой) инфраструктуры по градостроительному законодательству – как особо опасные и технически сложные, включая требования по обеспечению безопасности полетов воздушных судов).

8. Обеспечить государственное регулирование  услуг авиатопливообеспечения в аэропортах гражданской авиации.

9. В целях обеспечения эффективности управления государственным имуществом аэропортов Российской Федерации и приведения в соответствие с законодательством практики его гражданского оборота:
- внесение изменений в постановление Правительства РФ №234 от 3 апреля 2008 года об установления в постановочной части исключения запрета на согласование сделок с федеральным имуществом субъектами естественных монополий на внеконкурсной основе;
- разработка и принятия постановления Правительства РФ о введении нормативов на содержание и ремонт аэродромных сооружений, находящихся в федеральной собственности, и порядка их расчета в части, не покрываемой авиационной деятельностью операторов аэропортов;
- наделение Росавиацию полномочиями Концедента по концессионным соглашениям в соответствии законодательством, по принятию решений об изъятии и резервировании земельных участков, предназначенных для строительства и реконструкции аэродромов (аэропортов), утверждению актов оценок соответствующих земельных участков и объектов недвижимости при формировании земельных участков для государственных нужд, самостоятельному заключению соответствующих соглашений согласно земельному законодательству.


Участники 5-ой профессиональной конференции
«Инфраструктура гражданской авиации»


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний