вторник 27/06/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

Безопасность полетов 04/06/2017

Эксперт анализирует итоги расследования крушения Ту-154 под Сочи

В эфире – Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР

Смотреть

Парк воздушных судов 28/05/2017

Новый пассажирский лайнер МС-21-300 совершил первый полет

28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час.

Читать далее...

Безопасность полетов 24/05/2017

Монреальская конвенция и Россия: шаг вперед и топтание на месте

Как известно, 3 апреля 2017 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О присоединении Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок», которую для краткости называют «Монреальской» – по месту ее начального принятия.

Что же должно измениться после присоединения России к Монреальской конвенции 1999 г.; станет ли лучше защита прав российских пассажиров при международных воздушных перевозках; что необходимо сделать для перевода режима международных воздушных перевозок на новые, «монреальские», правила; какие доводы против присоединения России к ней выдвигались, и есть ли они вообще; почему Россия длительное время не проявляла никакого интереса к Конвенции – эти и другие вопросы мы обсуждаем с экспертом по правовым вопросам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), экспертом Росавиации, Руководителем рабочей группы по подготовке позиции Российской Федерации к Монреальской дипломатической конференции 1999 г., профессором Виталием Бордуновым.


Читать далее...

Безопасность полетов 25/10/2016

Авиаправила у нас пишут железнодорожники

Почему-то, как правило, личностный фактор в отношении профильных чиновников, роль которых обозначена в 19 приложении ИКАО, не рассматривается, все замыкается на экипаже. Легче всего признать погибшего командира судна виноватым во всем, это очень удобно, он ведь уже ничего никому не расскажет.


Читать далее

Топливообеспечение 30/09/2016

IV Международный форум "АВИАТОПЛИВО '2016: ценообразование, качество, учет"

Нефтегазовый журнал "ИнфоТЭК" проводит IV Международный форум "АВИАТОПЛИВО '2016: ценообразование, качество, учет".

Дата и место проведения: 31 октябрь 2016 года, Москва, ТПП РФ.

Партнерами форума выступают ПАО "Газпром нефть", Фонд "Партнёр гражданской авиации", Ассоциация нефтепереработчиков и нефтехимиков России, Комитет авиации,  ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК и Союз нефтегазопромышленников России.

Пресс-релиз

Программа проекта

Регистрационная форма

Кадры для авиации 06/09/2016

Реформа транспортного образования — авиаторы держитесь!

Центральная идея реформы: железнодорожники лучше знают, как и чему обучать будущих авиационных специалистов, де мол авиаторы витают в облаках, а железнодорожники нет. Идея сделать железнодорожников локомотивом образовательного процесса на транспорте вынашивается в Минтрансе давно. В начале этого десятилетия на полном серьезе Минтранс поручил было специалистам железнодорожного профиля обучать азам авиационной безопасности авиаторов. Но тогда возобладал разум и обучение авиаторов в МИИТе не состоялось. Стало ясно, что готовить специалистов по авиационной безопасности железнодорожникам явно не по силам, и они сами убедились, что это вообще не их дело.

Читать далее

Авиасообщение 05/07/2016

Finnair приглашает на главные летние фестивали Европы

Новый сервис StopOver Finland позволит меломанам
посетить два события за одно путешествие

Finnair предлагает тем, кто планирует летний отдых, но еще не определился с направлением, довести температуру эмоций и впечатлений до максимума. Авиакомпания напоминает о главных музыкальных событиях второй половины лета, которые пройдут по всей Европе – от Финляндии до Португалии. Finnair совершает рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Казани с пересадкой в Хельсинки по 70 с лишним европейским направлениям, поэтому долгие сборы не потребуются: достаточно купить билет на самолет и отправиться туда, где будут звучать главные хиты этого лета!

Далее

Безопасность полетов 20/06/2016

Игорь Дельдюжов и Олег Смирнов — о том, как бороться с авиадебоширами

С началом сезона отпусков по традиции увеличилось число авиадебошей. Cвежие данные: 15 июня в аэропорту Шереметьево сняли с рейса пьяного пассажира, который пытался вылететь в Тунис. 10 июня рейс Южно-Сахалинск – Москва вынужденно сел в Екатеринбурге из-за хулигана, который ударил бортпроводника по лицу. И подобных случаев в последние дни становится все больше и больше.

В итоге получается, что перевозчики терпят убытки, причем серьезные: срываются из-за таких происшествий рейсы. Страдает также репутация авиаперевозчиков и наше с вами спокойствие как пассажиров. Вот в чем причины таких событий, будем сейчас разбираться вместе с нашими экспертами. У нас в студии: Олег Михайлович Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Растранснадзора, заслуженный пилот СССР.




Текстовая трансляция

Сибирский филиал Фонда 29/05/2016

На совещании у полпреда президента в СФО обсудили развитие авиации в Сибири. Сибирский филиал Фонда.

Полномочный представитель президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Николай Рогожкин в г. Новосибирске провел заседание экспертной группы по развитию авиации в Сибирском федеральном округе, сообщает официальный сайт полпреда.

В состав группы входят руководители предприятий и организаций авиационного комплекса Сибирского федерального округа, ведущие сибирские эксперты в области авиации. По словам Николая Рогожкина, пассажиропоток по субсидируемым маршрутам в Сибири стабильно составляет 36% от общероссийских значений.

«В отличие от европейской части страны, где межрегиональные авиамаршруты в большей степени востребованы в летний период, в Сибири наличие таких рейсов необходимо в течение всего года», – подчеркнул полпред.

Несмотря на это, количество поддерживаемых государством маршрутов сокращается. По мнению членов экспертной группы, необходимо принять меры по повышению эффективности реализации программы субсидирования региональных авиаперевозок. Например, нужно учесть географические особенности Сибири и увеличить предельную протяженность маршрута для СФО с 1200 км до 1800 км, что уже сделано на Дальнем Востоке. Это позволит включить в программу ряд востребованных для сибиряков маршрутов, в частности, в населенные пункты севера Красноярского края.

В рамках рассмотрения вопроса о перспективах развития парка региональных воздушных судов обсуждалось использование авиакомпаниями на местных маршрутах модифицированного самолета Ан-2 – ТВС-2МС. Самолет выпускает новосибирское ФГУП «СибНИА им. С.А.Чаплыгина», в процессе модификации производится замена устаревшего двигателя.

Факт:
За 12 месяцев 2015 года по сибирским маршрутам выполнено 4574 рейса, что составляет 42% от общего объема по России, перевезено 197,7 тысячи пассажиров (36%). На эти цели авиакомпаниями получена субсидия в размере 1,8 млрд. рублей (43% от общего объема по РФ). Среди наиболее популярных маршрутов – Красноярск-Мирный (13,3 тыс. пассажиров), Новосибирск-Стрежевой (10,3 тыс.).

Сибирский филиал Фонда 29/05/2016

На совещании у полпреда президента в СФО обсудили развитие авиации в Сибири

Полномочный представитель президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Николай Рогожкин в г. Новосибирске провел заседание экспертной группы по развитию авиации в Сибирском федеральном округе, сообщает официальный сайт полпреда.

В состав группы входят руководители предприятий и организаций авиационного комплекса Сибирского федерального округа, ведущие сибирские эксперты в области авиации. По словам Николая Рогожкина, пассажиропоток по субсидируемым маршрутам в Сибири стабильно составляет 36% от общероссийских значений.

«В отличие от европейской части страны, где межрегиональные авиамаршруты в большей степени востребованы в летний период, в Сибири наличие таких рейсов необходимо в течение всего года», – подчеркнул полпред.

Несмотря на это, количество поддерживаемых государством маршрутов сокращается. По мнению членов экспертной группы, необходимо принять меры по повышению эффективности реализации программы субсидирования региональных авиаперевозок. Например, нужно учесть географические особенности Сибири и увеличить предельную протяженность маршрута для СФО с 1200 км до 1800 км, что уже сделано на Дальнем Востоке. Это позволит включить в программу ряд востребованных для сибиряков маршрутов, в частности, в населенные пункты севера Красноярского края.

В рамках рассмотрения вопроса о перспективах развития парка региональных воздушных судов обсуждалось использование авиакомпаниями на местных маршрутах модифицированного самолета Ан-2 – ТВС-2МС. Самолет выпускает новосибирское ФГУП «СибНИА им. С.А.Чаплыгина», в процессе модификации производится замена устаревшего двигателя.

Факт:
За 12 месяцев 2015 года по сибирским маршрутам выполнено 4574 рейса, что составляет 42% от общего объема по России, перевезено 197,7 тысячи пассажиров (36%). На эти цели авиакомпаниями получена субсидия в размере 1,8 млрд. рублей (43% от общего объема по РФ). Среди наиболее популярных маршрутов – Красноярск-Мирный (13,3 тыс. пассажиров), Новосибирск-Стрежевой (10,3 тыс.).

Безопасность полетов 24/11/2015

Летные законы написаны кровью

Трагедия с российским бортом A321 вновь поставила вопрос о безопасности на авиационном транспорте. Уже известно, что причиной катастрофы стал теракт на борту, но проблем в авиаотрасли это не отменяет. О безопасности в небе, противоречиях между пилотами и руководством авиакомпаний в эфире Pravda.Ru рассказывает заслуженный пилот СССР Олег Михайлович Смирнов.

Читать далее

Безопасность полетов 23/11/2015

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ: АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

23 НОЯБРЯ 2015 11:00

Трагедия, произошедшая с российским самолетом над Синаем, поставила вопрос ужесточения контроля на авиатранспорте, в аэропортах России и в странах, куда летают российские самолеты.

Мультимедийный круглый стол на тему: "Безопасность на транспорте: авиационные перевозки". Трагедия, произошедшая с российским самолетом над Синаем, поставила вопрос ужесточения контроля на авиатранспорте, в аэропортах России и в странах, куда летают российские самолеты. Уже звучали предложения о необходимости большего контроля за самолетами в других странах перед полетом, анонсировалась необходимость включения в экипаж сотрудника служб безопасности, а также поднимался вопрос усиления контроля за сотрудниками наземных служб обслуживания в российских аэропортах.

Какие меры могут быть приняты для укрепления авиационной безопасности? Насколько защищены российские авиалайнеры в аэропортах других стран? Нужно ли в связи с серьезной террористической угрозой менять международные правила безопасности полетов и работы наземных служб аэропортов? Насколько хорошо защищены российские аэропорты от проникновения террористов? Какие дополнительные меры контроля будут вводиться? Как ужесточить отбор сотрудников наземных служб? Насколько российские летчики и экипажи готовы к внештатным ситуациям?

В мероприятии примут участие:
— член Совета Федерации, бывший военный летчик Игорь ЧЕРНЫШЕВ;
— председатель Комиссии Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег СМИРНОВ;
— член Комиссии Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, президент НП "Безопасность полетов" Рафаил АПТУКОВ;
— генеральный директор Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор ГОРБАЧЁВ.

К участию также приглашены: депутаты Государственной Думы РФ, представители Ространснадзора, Росавиации, Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора "Альфа", Ассоциации "Транспортная безопасность".

Самолетный парк России. Проблемы 19/11/2015

Легкие дроны — тоже воздушные суда

На слушаниях по внесению изменений в Воздушный кодекс в части использования беспилотных воздушных судов собрались эксперты авиационной отрасли

Модератор мероприятия, заместитель председателя Комиссии по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами Владимир Ковальчук — сам в прошлом инженер ГА. Ему известны сложности и проблемные вопросы отрасли. Он отметил, что в действующем законодательстве прописан лишь регламент использования беспилотников весом более 30 кг, а вот использование меньших устройств никак не регламентировано.

Читать далее

Безопасность полетов 27/10/2015

Интервью Президента Фонда "ПГА" О.М. Смирнова программе "События. 25й час."

Гражданская авиация: проблемы и пути решения 14/10/2015

Пресс-конференция Росавиации по итогам расследования крушения Boeing голландскими специалистами

Трансляция пресс-конференции заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Олега Сторчевого, озвучивающего позицию России относительно опубликованного 13 октября Советом по безопасности Нидерландов итогового отчета комиссии о результатах расследования крушения Boeing.

Авиационное законодательство 11/09/2015

Рекомендации Общественной палаты по ГА

Фонд «Партнер гражданской авиации», в том числе и на сайте, десяток лет ставит ниже обсуждаемые вопросы. Реакция регулятора - глух и нем. Но существующая ситуация в гражданской авиации, требует их исполнения, дело дошло до Общественной палаты, которая полностью согласилась и поддержала предложения профессионалов. На их основе были выработаны рекомендации, которые Общественная палата направила в Правительство РФ и профильные министерства. Может быть, на этот раз, регулятор начнет делать то, что ему положено, ведь Россия-член ИКАО.

Рекомендации Общественной палаты по ГА

Безопасность полетов 10/09/2015

Гражданская авиация...

По некоторым данным, сделка по продаже "Трансаэро" госперевозчику "Аэрофлот" за 1 рубль остается под вопросом, т.к. два крупнейших кредитора авиакомпании выступили против продажи и предложили передать "Трансаэро" в управление S7 Airlines. Что в итоге будет с "Трансаэро" и рынком авиаперевозок, а также стоит ли нам ждать подорожания авиабилетов, обсуждаем с главой комиссии Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора, членом Общественного совета Росавиации, заслуженным пилотом СССР Олегом Смирновым.


Если у Вас не открывается видео, пользуйтесь Google Chrome

Безопасность полетов 11/08/2015

Трибунала по "Боингу" не может быть, пока не закончено расследование – эксперт Смирнов О.М.

Россия применила право вето по резолюции СБ ООН по созданию трибунала по "Боингу", потерпевшему крушение в небе над Донбассом. Воздержались три страны: Китай, Венесуэла и Ангола, 11 одобрили. Прокомментировал ситуацию в интервью Pravda. Ru заслуженный пилот CCCР,член кдуба «Опыт», член общественного совета Росавиации и Ространснадзора Олег Смирнов.

Далее


Безопасность полетов 30/04/2015

«Мосгортранс» – первый. Теперь и в футболе!

25 апреля 2015 года на Малой Спортивной Арене московского стадиона «Локомотив» состоялся V отраслевой спортивный праздник «Кубок Минтранса РФ 2015», который успешно провела компания ЛИГА СОБЫТИЙ.

Далее

16/04/2015

Александр Филиппов, пилот авиакомпании «АЭРОФЛОТ», нуждается в помощи.

К Вам обращаются за помощью родственники, друзья и близкие люди Александра Филиппова. Александр Филиппов, 28 лет, пилот авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево. В 2013 году ему был поставлен диагноз - острый лимфобластный лейкоз (рак крови), проходил лечение в Национальном медико-хирургическом Центре им. Н.И. Пирогова, к сожалению, лечение не дало положительных результатов. В настоящее время состояние его тяжелое, но не безнадежное. На данный момент клиника Висбадена DKD HELIOS Klinik Wiesbaden (Германия) пригласила Александра на лечение. Доктора клиники после изучения истории болезни сказали, что шанс спасти Александру жизнь есть, но времени очень мало. Мы общими усилиями собрали деньги на первоначальное пребывание в клинике, и Саша с мамой уже улетели в Германию.

Сумма за лечение и пребывание в клинике составит 163660 евро, что примерно 10750000 рублей. На данный момент собрано 2 548 493 рубля. Мы продолжаем сбор средств, но нам не под силу самим быстро собрать нужную сумму. Просим Вас оказать посильную материальную поддержку и помочь родителям Саши спасти единственного сына. Спасибо за Ваше понимание. Реквизиты для перечисления: Номер банковской карты 676280439006334187 Банк получателя СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" К/С 30101810500000000653, БИК 044030653, ИНН 7707083893, ОКПО 09171401, ОКОНХ 96130, КПП 783502001. СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ 40817810955005206139 Получатель: Филиппова Надежда Емельяновна (Сашина мама) Номер мобильного банка Билайн: +7 964 311 68 00

19/03/2015

V Международный отраслевой спортивный праздник "КУБОК МИНТРАНСА РФ 2015"

25 апреля 2015 года на Малой спортивной арене стадиона «Локомотив» (г. Москва, ул. Большая Черкизовская, 125) состоится отраслевой спортивный праздник – V Международный отраслевой спортивный праздник "КУБОК МИНТРАНСА РФ 2015".  
В спортивном празднике примут участие команды ведущих транспортных компаний России и стран СНГ, структур, подведомственных Министерству транспорта РФ. К числу участников может присоединиться и Ваша компания! Участие в спортивном празднике возможно в 2-х форматах: «Спартакиада» и «Турнир по мини-футболу».

Кубок Минтранса 2015
 

Далее



Парк воздушных судов 03/03/2015

На чужих крыльях далеко не улететь

Отечественная гражданская авиация. Гордость и слава Советского Союза и подбитое крыло современной России. За прошлый год ОАК произвела всего 37 гражданских лайнеров. Широко разрекламированный «Сухой Суперджет-100» более чем наполовину состоит из иностранных комплектующих. Четверть века так называемых «рыночных реформ» привели к тому, что некогда мощнейшая отрасль промышленности с сотнями высокотехнологичных предприятий всё больше превращается, по сути, в отвёрточную сборку.

Пассажирские воздушные суда в России ещё летают. Но какие? Американские «Boeing», французские «Airbus». Старые, изношенные, запрещённые к эксплуатации во многих странах. Западные лоббисты в нескольких российских правительствах сделали всё для того, чтобы в наше небо поднимались чужие крылья. Но далеко ли улетит Россия на этих чужих крыльях?

Ситуацию в российском авиастроении в студии «Точки зрения» обсуждают член Комитета Государственной думы по обороне Вячеслав ТЕТЁКИН, член общественных советов Росавиации и Ространснадзора, Президент Фонда "ПГА", заслуженный пилот СССР Олег СМИРНОВ и эксперт в сфере авиационной деятельности Сергей КРУТОУСОВ. 

 

Парк воздушных судов 03/03/2015

Скоро будет принято решение по внедрению Ил-114

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин на совещании с участием Дмитрия Медведева заявил, что регион готов реализовать проект по строительству самолета Ил-114 за три года.

По его словам, самарский завод «Авиакор» уже занимался производством самолетов подобного класса: «Все специалисты и конструкторы считают, что реально в два раза быстрее сделать самолёт этот на нашем заводе. Буквально через три с половиной года может появиться новый самолёт, не уступающий современным аналогам мировым, а через четыре с половиной года – оцифрованный, модернизированный, на новых материалах. Максимум четыре с половиной – пять лет, и появится такой самолёт», – заявил Меркушкин.

Напомним, накануне Дмитрий Медведев провел в Самаре совещание по развитию региональных авиаперевозок.

Как ранее сообщал «ФедералПресс.Приволжье», завод «Авиакор» и нижегородский завод «Сокол» рассматриваются в качестве основных прощадок для производства среднемагистрального самолета Ил-114. Окончательное решение о заводе-производителе воздушного судна для региональных перевозок еще не принято, при этом первые образцы самолета должны появиться в 2019 году, серийное производство начнется в 2020 году.

ИЛ-114

Поздравление Фонда 25/02/2015

Поздравление с юбилеем

 
 
Президенту Фонда «Партнёр гражданской авиации»,
Заслуженному пилоту СССР, члену Совета Клуба Опыт»
Смирнову О.М. 

Уважаемый Олег Михайлович!
 

 
 
 
В день Вашего 75-летия примите от Совета Международной ассоциации руководителей авиапредприятий и Совета Саморегулируемой организации авиационного бизнеса сердечные поздравления с Юбилеем! Ваш богатейший жизненный опыт, высочайший профессионализм, Ваши энергия и знания, активная жизненная позиция снискали Вам глубокое уважение и заслуженный авторитет у руководителей авиапредприятий и в деловых авиационных кругах. Вы и сегодня востребованы! Достаточно посмотреть на Вашу многогранную деятельность в качестве эксперта, сопредседателя Коллегии авиационной общественности, в Общественных советах при Росавиации и Ространснадзорк, Совете Клуба «Опыт»… По-иному и быть не может, ведь настоящие пилоты никогда не бывают «бывшими»! Крепкого здоровья Вам, счастья, творческих успехов! Активного профессионального и жизненного долголетия! Верности друзей и коллег, свершения всего Вами задуманного и осуществления самых невероятных планов и проектов! Любви, добра и благополучия, искренности и взаимопонимания, бодрости и энтузиазма Вам и Вашим близким! Дорожим нашим сотрудничеством и выражаем надежду на его успешное развитие. Верим, что Ваш богатый профессиональный опыт и огромный потенциал будут востребованы ещё многие-многие годы! 

С искренним уважением, 
Президент СРОО МАРАП,
Почётный работник транспорта России
Н.Н. Ивановский 

Председатель Совета СРО АБ,
Заслуженный работник транспорта РФ
Р.Р. Сулейманов

Кадры для авиации 02/02/2015

Правовое дилетантство

Своеобразие кадрового состава законодательного цеха министерства транспорта заключается в том, что он подобран не по критериям компетенции. Профессиональный язык юристов им чужд и непонятен, да и они сторонятся знающих свое дело досконально авиаторов. Отгороженность и закрытость законодательного цеха Минтранса породила практику юридических поделок, похожих на закон. Именно к таковым стоит отнести изменения, внесенные в ст.8 Воздушного кодекса.

Правовое дилетантство

Топливообеспечение 21/10/2014

АВИАТОПЛИВО ‘2015: прогноз потребления, качество, учет

Нефтегазовый журнал «ИнфоТЭК» совместно с Комитетом ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК проводят III Международный форум «АВИАТОПЛИВО ‘2015: прогноз потребления, качество, учет».

Дата и место проведения: 9 февраля 2015 года, Москва, ТПП РФ.


ПРЕСС-РЕЛИЗ
 

Чрезвычайная ситуация 01/08/2014

Эксперт: Киевские власти умышленно затягивают расследование, поскольку знают, кто сбил самолёт

По мнению экспертов, Киев намеренно затягивает расследование причин катастрофы малайзийского Boeing 777. Украинские власти прекрасно знают, кто сбил самолёт. В то же время обвинения в адрес России со стороны Запада не подтверждены ни одним документом или объективным материалом. Президент Украины Пётр Порошенко для международной общественности заявляет о готовности помогать расследованию, а на деле совершает диаметрально противоположные действия, отмечают эксперты.


Далее

Гражданская авиация: единство и национальная безопасность России 26/07/2014

Кубок «Авиа – 2014» по мини-футболу.

20 сентября 2014 в СК Спартак пройдет первый Всероссийский турнир кубок «АВИА 2014». На футбольных полях встретится 16 команд-лидеров, среди которых: авиакомпании, аэропорты, гражданская авиация, военная авиация и аэрокосмические предприятия.

Впервые компания Pinkov Sports Projects будет проводить ту самую мини-спартакиаду в авиационной отрасли. Приглашаем всех желающих принять участие в наших соревнованиях, а именно: турнир по мини-футболу, киберспорту, настольный теннис и перетягивание каната. Во время этих всех соревнований Ваше настроение будет поддерживать профессиональный ди-джей, а самые яркие моменты можно будет увидеть после мероприятия – на турнире будет вестись фото и видеосъемка.
Но это еще не все! Окончание игр – не повод расходиться, ведь на церемонии награждения всех ждет еще один сюрприз – вручать призы будет Всероссийская звезда футбола!
А самое главное, принимать участие в турнире могут не только футбольные команды, но и остальные сотрудники компаний. Для всех участников предусмотрен фуршет, а для болельщиков приготовлена целая программа с конкурсами и ценными призами.
Для участия необходимо сформировать мини-футбольную команду из ваших сотрудников. Команды играют в составах 5+1 (5 в поле, 1 вратарь, количество замен и болельщиков неограниченно).

За более подробной информацией обращайтесь к руководителю проекта Кобяковой Анне
тел.: 8-495-787-06-71
моб.: 8-985-444-27-98
e-mail: kobyakova@psp-moscow.com


Безопасность полетов 04/07/2014

Стратегия развития (возрождения) региональной авиации Российской Федерации.

Анализ путей развития региональных перевозок РФ и рекомендации по их возрождению.


Далее

Безопасность полетов 16/04/2014

ЕСТЬ ЛИ УРОКИ У КАЗАНСКОЙ ТРАГЕДИИ? (ЧАСТЬ 2)

Введение института СУБП в жизнь гражданской авиации, его внедрение в каждую авиакомпанию, во все предприятия и организации, имеющие отношение к авиатранспортной деятельности, несомненно, есть явление прогрессивное и направленное на сведение к минимуму, как возможности возникновения, так и последствий человеческих ошибок.

Вместе с тем, существующая система управления безопасностью полетов не совершенна – она не учитывает личностный фактор оператора. Именно ЛИЧНОСТНЫЙ, а не общечеловеческий.

Личностный фактор – это ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ деятельности каждого конкретного человека, вовлеченного в социально-экономическую область (сферу), именуемую, в данном случае, гражданская авиация. Только с учетом этого принципиального условия, «вживления» личностного фактора в существующую модель предлагаемой концепции СУБП, можно максимально эффективно решать поставленные перед ней задачи.

В этом, пожалуй, и заключается парадигма безопасности полетов современной авиации, в том числе, и гражданской авиации России.

Далее


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

насосы для гидроочищенного бензина . Подробная информация Печати для ИП и ПБОЮЛ - изготовление на сайте.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний