понедельник 17/12/2018
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 13/11/2018 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

Безопасность полетов 20/11/2018

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В АВИАЦИИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

В авиации «человеческий фактор» рассматривается как важнейшее условие, влияющее на уровень и определяющее состояние безопасности полетов  любого рода летательных аппаратов. Человек представляет собой наиболее гибкий, способный к адаптации и важный элемент авиационной системы, однако и наиболее уязвимый с точки зрения возможности отрицательного влияния на его деятельность.

В течение многих лет каждые три из четырех авиационных происшествий происходили в результате сбоев в работоспособности человека

Читать далее...


Гражданская авиация: единство и национальная безопасность России 23/10/2018

Проблемы и перспективы развития гражданской авиации в России обсудили на президиуме РАН

 Проблемы и перспективы развития гражданской авиации в России, в том числе решение задачи многократного сокращения аварийности в отрасли, обсудили ведущие российские академические ученые и эксперты в ходе заседания президиума Российской академии наук (РАН), которое прошло 23 октября в РАН.

«Очень серьезные вызовы для нашей авиационной науки - снижение уровня аварийности в 8 раз. Если сейчас мы имеем одну аварию на миллион вылетов, то это одна авария на восемь миллионов вылетов за счет искусственного интеллекта, за счет более надежных конструкций и так далее», - сказал в своем выступлении академик РАН Сергей Чернышев.

Известный авиаконструктор, академик РАН Михаил Погосян отметил, что в ближайшие 20 лет на мировой рынок будет поставлено более 40 тысяч новых гражданских самолетов, вырастет пассажиропоток, который по прогнозам составит к 2025 году пять с половиной миллиардов пассажиров.

«Инвестиции в развитие гражданской авиационной техники за ближайшие 20 лет составят по прогнозам больше пятнадцати триллионов долларов», - отметил он.

Погосян также отметил необходимость создания конкурентоспособной российской авиационной техники. "В рамках региональных самолетов - Sukhoi Superjet 100, ближних среднемагистральных - МС 21, и дальних магистральных самолетов - это совместный проект с китайцами SR 929", - сказал академик.

В свою очередь член-корреспондент РАН Александр Иноземцев сообщил, что на магистральном самолете МС-21 впервые установят два двигателя - российский и американский.

"Центровой проект, который реализуется сегодня первым, это двигатель ПД-14 для МС-21. Задача, которая была перед нами поставлена десять лет назад правительством, сделать ни в чем не уступающий двигатель по своим характеристикам двигателю американскому. Впервые в отечественной практике самолет будет иметь два двигателя - американский и российский. И авиакомпании будут выбирать в зависимости от приоритетов, в зависимости от характеристик, надежности и так далее, - будут выбирать самолет с тем или иным двигателем. Такого в нашей стране не было. Это будет впервые", - сказал Иноземцев.

Он также отметил желание китайских партнеров принять участие в разработке двигателя ПД-14. "Китайцы очень хотят поучаствовать в создании двигателя. Сейчас мы ведем с ними соответствующие переговоры", - сообщил он. 

НАУЧНАЯ РОССИЯ

Самолетный парк России. Проблемы 23/10/2018

Уважаемый Олег Михайлович,

Поздравляю, прекрасное выступление!

Жаль только, что мы десятки лет бьем в колокола для глухих, а вокруг… тишина.

В 1994 году Машкивский И.Е., на коллегии МТ в сердцах бросил Грефу, который будучи вице-премьеров дилетантски рассуждал о гражданской авиации «Без собственных самолетов Россия - это другая страна».
Слова пророческие - 96 процентов российских авиакомпаний летают на иномарках
Мы живем в непонятной стране, но не в великой авиационной России.

С уважением,

Валерий Шелковников
Президент Международного Консультативно-аналитического агентства «Безопаcность Полетов»


Интервью Президента Фонда "Партнер Гражданской Авиации" О.М. Смирнова

Самолетный парк России. Проблемы 04/07/2018

"Руслану" подрезают крылья

Как заявляют в ОАК, проектирование самолета на замену Ан-124 не планируется, зато в рамках ТЭО программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разрабатываются меры по поддержанию в исправном состоянии парка Ан-124 и Ил-76. А вот разработка среднего военно-транспортного самолета Ил-276 действительно ведется. Он заменит украинский Ан-12.

Читать далее...

Гражданская авиация: единство и национальная безопасность России 03/12/2017

Содружеству ветеранов гражданской авиации России – быть

Вопрос о необходимости создания Общероссийской общественной организации ветеранов гражданской авиации в последние годы поднимался неоднократно, однако, по разным причинам конструктивного решения не получил. В 2017 г. по рекомендации общего собрания членов Клуба ветеранов высшего руководящего состава гражданской авиации (Клуб «Опыт») была сформирована инициативная группа по разработке концепции создания Общероссийской общественной организации «Содружество ветеранов гражданской авиации России» и подготовки проектов учредительных документов.


Читать далее

Парк воздушных судов 04/09/2017

Воздушный бой гражданской авиации: Россия заходит в хвост «Боингу»


Удастся ли нашей стране вновь стать большой авиадержавой и когда?

Это все можно назвать только агонией. Посмотрите, сколько уже было структурных изменений в авиационной отрасли за последние 10−15 лет. Их постоянно объединяли, разъединяли, сливали, но проку никакого. Как говорят, чтобы навести в доме развлечений порядок, надо не кровати переставлять, а кадры менять. Это из той же оперы, потому что ни одна предыдущая структурная реформа не привела к хорошему результату, который бы создавал в массовом порядке конкурентные самолеты и двигатели.

Читать далее....

Безопасность полетов 31/08/2017


Мы рады пригласить коллектив Вашего предприятия стать участником Всероссийского корпоративного события «КУБОК АВИАОТРАСЛИ-2017» по двум дисциплинам (на выбор):

- мини-футбол, 21 октября, ЛФК «ЦСКА», г. Москва, Ленинградский проспект, 39 С1, c 09:00 до 15:00;
- волейбол, 18 ноября, СК «СТАРТ», г. Реутов, ул. Новая, дом 1А, с 14:00 до 19:00;

«КУБОК АВИАОТРАСЛИ-2017» – серия масштабных спортивных мероприятий, которые за свою многолетнюю историю стали настоящим центром притяжения для всей авиационной индустрии. Признание
этого турнира состоялось не сразу, а в результате активной поддержки лидирующих представителей авиаотрасли и государства, и сегодня его можно смело назвать одним из самых ожидаемых событий среди
предприятий авиационной направленности.

Спортивное агентство «Бизнес Спорт»

Читать далее....

Парк воздушных судов 10/08/2017

Москва решилась, наконец, менять зарубежные лайнеры на отечественные

«Мы, находясь на игле иностранного авиапрома, тратим и платим за рубеж 470 миллиардов рублей в год. Это оскорбление просто для нации, оскорбление для авиационной державы. Мы это терпеть не могли. Именно поэтому были приняты решения. И президент из своего личного резерва выделил по нашему обращению средства на создание новых самолетов», — сказал Рогозин.

Читать далее..

Авиасообщение 05/08/2017

Без чартеров. Пассажиры и авиакомпании под ударом.

Чартерные перевозки, применяемые в России, могут стать регулярными. Соответствующее предложение было выдвинуто в рамках выработки системного решения проблемы срывов выполнения чартерных рейсов в высокий туристический сезон, пишет газета "Известия"

Читать далее...

Гражданская авиация: проблемы и пути решения 05/08/2017

Транспортный Форум


С 26 по 29 сентября 2017 года в г. Уфе состоятся Транспортный форум и специализированная выставка «Транспортные системы. Спецтехника и оборудование» - единственные в регионе специализированные бизнес-события, объединившие все направления этой сферы: дорожное строительство, автотранспорт, воздушный, железнодорожный транспорт, логистику и склад, безопасность и спутниковые системы и многое другое.


Пресс-релиз о Транспортном Форуме

Безопасность полетов 04/06/2017

Эксперт анализирует итоги расследования крушения Ту-154 под Сочи

В эфире – Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР

Смотреть

Парк воздушных судов 28/05/2017

Новый пассажирский лайнер МС-21-300 совершил первый полет

28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час.

Читать далее...

Безопасность полетов 24/05/2017

Монреальская конвенция и Россия: шаг вперед и топтание на месте

Как известно, 3 апреля 2017 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О присоединении Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок», которую для краткости называют «Монреальской» – по месту ее начального принятия.

Что же должно измениться после присоединения России к Монреальской конвенции 1999 г.; станет ли лучше защита прав российских пассажиров при международных воздушных перевозках; что необходимо сделать для перевода режима международных воздушных перевозок на новые, «монреальские», правила; какие доводы против присоединения России к ней выдвигались, и есть ли они вообще; почему Россия длительное время не проявляла никакого интереса к Конвенции – эти и другие вопросы мы обсуждаем с экспертом по правовым вопросам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), экспертом Росавиации, Руководителем рабочей группы по подготовке позиции Российской Федерации к Монреальской дипломатической конференции 1999 г., профессором Виталием Бордуновым.


Читать далее...

Безопасность полетов 25/10/2016

Авиаправила у нас пишут железнодорожники

Почему-то, как правило, личностный фактор в отношении профильных чиновников, роль которых обозначена в 19 приложении ИКАО, не рассматривается, все замыкается на экипаже. Легче всего признать погибшего командира судна виноватым во всем, это очень удобно, он ведь уже ничего никому не расскажет.


Читать далее

Топливообеспечение 30/09/2016

IV Международный форум "АВИАТОПЛИВО '2016: ценообразование, качество, учет"

Нефтегазовый журнал "ИнфоТЭК" проводит IV Международный форум "АВИАТОПЛИВО '2016: ценообразование, качество, учет".

Дата и место проведения: 31 октябрь 2016 года, Москва, ТПП РФ.

Партнерами форума выступают ПАО "Газпром нефть", Фонд "Партнёр гражданской авиации", Ассоциация нефтепереработчиков и нефтехимиков России, Комитет авиации,  ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК и Союз нефтегазопромышленников России.

Пресс-релиз

Программа проекта

Регистрационная форма

Кадры для авиации 06/09/2016

Реформа транспортного образования — авиаторы держитесь!

Центральная идея реформы: железнодорожники лучше знают, как и чему обучать будущих авиационных специалистов, де мол авиаторы витают в облаках, а железнодорожники нет. Идея сделать железнодорожников локомотивом образовательного процесса на транспорте вынашивается в Минтрансе давно. В начале этого десятилетия на полном серьезе Минтранс поручил было специалистам железнодорожного профиля обучать азам авиационной безопасности авиаторов. Но тогда возобладал разум и обучение авиаторов в МИИТе не состоялось. Стало ясно, что готовить специалистов по авиационной безопасности железнодорожникам явно не по силам, и они сами убедились, что это вообще не их дело.

Читать далее

Авиасообщение 05/07/2016

Finnair приглашает на главные летние фестивали Европы

Новый сервис StopOver Finland позволит меломанам
посетить два события за одно путешествие

Finnair предлагает тем, кто планирует летний отдых, но еще не определился с направлением, довести температуру эмоций и впечатлений до максимума. Авиакомпания напоминает о главных музыкальных событиях второй половины лета, которые пройдут по всей Европе – от Финляндии до Португалии. Finnair совершает рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Казани с пересадкой в Хельсинки по 70 с лишним европейским направлениям, поэтому долгие сборы не потребуются: достаточно купить билет на самолет и отправиться туда, где будут звучать главные хиты этого лета!

Далее

Безопасность полетов 20/06/2016

Игорь Дельдюжов и Олег Смирнов — о том, как бороться с авиадебоширами

С началом сезона отпусков по традиции увеличилось число авиадебошей. Cвежие данные: 15 июня в аэропорту Шереметьево сняли с рейса пьяного пассажира, который пытался вылететь в Тунис. 10 июня рейс Южно-Сахалинск – Москва вынужденно сел в Екатеринбурге из-за хулигана, который ударил бортпроводника по лицу. И подобных случаев в последние дни становится все больше и больше.

В итоге получается, что перевозчики терпят убытки, причем серьезные: срываются из-за таких происшествий рейсы. Страдает также репутация авиаперевозчиков и наше с вами спокойствие как пассажиров. Вот в чем причины таких событий, будем сейчас разбираться вместе с нашими экспертами. У нас в студии: Олег Михайлович Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Растранснадзора, заслуженный пилот СССР.




Текстовая трансляция

Сибирский филиал Фонда 29/05/2016

На совещании у полпреда президента в СФО обсудили развитие авиации в Сибири. Сибирский филиал Фонда.

Полномочный представитель президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Николай Рогожкин в г. Новосибирске провел заседание экспертной группы по развитию авиации в Сибирском федеральном округе, сообщает официальный сайт полпреда.

В состав группы входят руководители предприятий и организаций авиационного комплекса Сибирского федерального округа, ведущие сибирские эксперты в области авиации. По словам Николая Рогожкина, пассажиропоток по субсидируемым маршрутам в Сибири стабильно составляет 36% от общероссийских значений.

«В отличие от европейской части страны, где межрегиональные авиамаршруты в большей степени востребованы в летний период, в Сибири наличие таких рейсов необходимо в течение всего года», – подчеркнул полпред.

Несмотря на это, количество поддерживаемых государством маршрутов сокращается. По мнению членов экспертной группы, необходимо принять меры по повышению эффективности реализации программы субсидирования региональных авиаперевозок. Например, нужно учесть географические особенности Сибири и увеличить предельную протяженность маршрута для СФО с 1200 км до 1800 км, что уже сделано на Дальнем Востоке. Это позволит включить в программу ряд востребованных для сибиряков маршрутов, в частности, в населенные пункты севера Красноярского края.

В рамках рассмотрения вопроса о перспективах развития парка региональных воздушных судов обсуждалось использование авиакомпаниями на местных маршрутах модифицированного самолета Ан-2 – ТВС-2МС. Самолет выпускает новосибирское ФГУП «СибНИА им. С.А.Чаплыгина», в процессе модификации производится замена устаревшего двигателя.

Факт:
За 12 месяцев 2015 года по сибирским маршрутам выполнено 4574 рейса, что составляет 42% от общего объема по России, перевезено 197,7 тысячи пассажиров (36%). На эти цели авиакомпаниями получена субсидия в размере 1,8 млрд. рублей (43% от общего объема по РФ). Среди наиболее популярных маршрутов – Красноярск-Мирный (13,3 тыс. пассажиров), Новосибирск-Стрежевой (10,3 тыс.).

Сибирский филиал Фонда 29/05/2016

На совещании у полпреда президента в СФО обсудили развитие авиации в Сибири

Полномочный представитель президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Николай Рогожкин в г. Новосибирске провел заседание экспертной группы по развитию авиации в Сибирском федеральном округе, сообщает официальный сайт полпреда.

В состав группы входят руководители предприятий и организаций авиационного комплекса Сибирского федерального округа, ведущие сибирские эксперты в области авиации. По словам Николая Рогожкина, пассажиропоток по субсидируемым маршрутам в Сибири стабильно составляет 36% от общероссийских значений.

«В отличие от европейской части страны, где межрегиональные авиамаршруты в большей степени востребованы в летний период, в Сибири наличие таких рейсов необходимо в течение всего года», – подчеркнул полпред.

Несмотря на это, количество поддерживаемых государством маршрутов сокращается. По мнению членов экспертной группы, необходимо принять меры по повышению эффективности реализации программы субсидирования региональных авиаперевозок. Например, нужно учесть географические особенности Сибири и увеличить предельную протяженность маршрута для СФО с 1200 км до 1800 км, что уже сделано на Дальнем Востоке. Это позволит включить в программу ряд востребованных для сибиряков маршрутов, в частности, в населенные пункты севера Красноярского края.

В рамках рассмотрения вопроса о перспективах развития парка региональных воздушных судов обсуждалось использование авиакомпаниями на местных маршрутах модифицированного самолета Ан-2 – ТВС-2МС. Самолет выпускает новосибирское ФГУП «СибНИА им. С.А.Чаплыгина», в процессе модификации производится замена устаревшего двигателя.

Факт:
За 12 месяцев 2015 года по сибирским маршрутам выполнено 4574 рейса, что составляет 42% от общего объема по России, перевезено 197,7 тысячи пассажиров (36%). На эти цели авиакомпаниями получена субсидия в размере 1,8 млрд. рублей (43% от общего объема по РФ). Среди наиболее популярных маршрутов – Красноярск-Мирный (13,3 тыс. пассажиров), Новосибирск-Стрежевой (10,3 тыс.).

Безопасность полетов 24/11/2015

Летные законы написаны кровью

Трагедия с российским бортом A321 вновь поставила вопрос о безопасности на авиационном транспорте. Уже известно, что причиной катастрофы стал теракт на борту, но проблем в авиаотрасли это не отменяет. О безопасности в небе, противоречиях между пилотами и руководством авиакомпаний в эфире Pravda.Ru рассказывает заслуженный пилот СССР Олег Михайлович Смирнов.

Читать далее

Безопасность полетов 23/11/2015

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ: АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

23 НОЯБРЯ 2015 11:00

Трагедия, произошедшая с российским самолетом над Синаем, поставила вопрос ужесточения контроля на авиатранспорте, в аэропортах России и в странах, куда летают российские самолеты.

Мультимедийный круглый стол на тему: "Безопасность на транспорте: авиационные перевозки". Трагедия, произошедшая с российским самолетом над Синаем, поставила вопрос ужесточения контроля на авиатранспорте, в аэропортах России и в странах, куда летают российские самолеты. Уже звучали предложения о необходимости большего контроля за самолетами в других странах перед полетом, анонсировалась необходимость включения в экипаж сотрудника служб безопасности, а также поднимался вопрос усиления контроля за сотрудниками наземных служб обслуживания в российских аэропортах.

Какие меры могут быть приняты для укрепления авиационной безопасности? Насколько защищены российские авиалайнеры в аэропортах других стран? Нужно ли в связи с серьезной террористической угрозой менять международные правила безопасности полетов и работы наземных служб аэропортов? Насколько хорошо защищены российские аэропорты от проникновения террористов? Какие дополнительные меры контроля будут вводиться? Как ужесточить отбор сотрудников наземных служб? Насколько российские летчики и экипажи готовы к внештатным ситуациям?

В мероприятии примут участие:
— член Совета Федерации, бывший военный летчик Игорь ЧЕРНЫШЕВ;
— председатель Комиссии Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег СМИРНОВ;
— член Комиссии Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, президент НП "Безопасность полетов" Рафаил АПТУКОВ;
— генеральный директор Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор ГОРБАЧЁВ.

К участию также приглашены: депутаты Государственной Думы РФ, представители Ространснадзора, Росавиации, Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора "Альфа", Ассоциации "Транспортная безопасность".

Самолетный парк России. Проблемы 19/11/2015

Легкие дроны — тоже воздушные суда

На слушаниях по внесению изменений в Воздушный кодекс в части использования беспилотных воздушных судов собрались эксперты авиационной отрасли

Модератор мероприятия, заместитель председателя Комиссии по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами Владимир Ковальчук — сам в прошлом инженер ГА. Ему известны сложности и проблемные вопросы отрасли. Он отметил, что в действующем законодательстве прописан лишь регламент использования беспилотников весом более 30 кг, а вот использование меньших устройств никак не регламентировано.

Читать далее

Безопасность полетов 27/10/2015

Интервью Президента Фонда "ПГА" О.М. Смирнова программе "События. 25й час."

Гражданская авиация: проблемы и пути решения 14/10/2015

Пресс-конференция Росавиации по итогам расследования крушения Boeing голландскими специалистами

Трансляция пресс-конференции заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Олега Сторчевого, озвучивающего позицию России относительно опубликованного 13 октября Советом по безопасности Нидерландов итогового отчета комиссии о результатах расследования крушения Boeing.

Авиационное законодательство 11/09/2015

Рекомендации Общественной палаты по ГА

Фонд «Партнер гражданской авиации», в том числе и на сайте, десяток лет ставит ниже обсуждаемые вопросы. Реакция регулятора - глух и нем. Но существующая ситуация в гражданской авиации, требует их исполнения, дело дошло до Общественной палаты, которая полностью согласилась и поддержала предложения профессионалов. На их основе были выработаны рекомендации, которые Общественная палата направила в Правительство РФ и профильные министерства. Может быть, на этот раз, регулятор начнет делать то, что ему положено, ведь Россия-член ИКАО.

Рекомендации Общественной палаты по ГА

Безопасность полетов 10/09/2015

Гражданская авиация...

По некоторым данным, сделка по продаже "Трансаэро" госперевозчику "Аэрофлот" за 1 рубль остается под вопросом, т.к. два крупнейших кредитора авиакомпании выступили против продажи и предложили передать "Трансаэро" в управление S7 Airlines. Что в итоге будет с "Трансаэро" и рынком авиаперевозок, а также стоит ли нам ждать подорожания авиабилетов, обсуждаем с главой комиссии Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора, членом Общественного совета Росавиации, заслуженным пилотом СССР Олегом Смирновым.


Если у Вас не открывается видео, пользуйтесь Google Chrome

Безопасность полетов 11/08/2015

Трибунала по "Боингу" не может быть, пока не закончено расследование – эксперт Смирнов О.М.

Россия применила право вето по резолюции СБ ООН по созданию трибунала по "Боингу", потерпевшему крушение в небе над Донбассом. Воздержались три страны: Китай, Венесуэла и Ангола, 11 одобрили. Прокомментировал ситуацию в интервью Pravda. Ru заслуженный пилот CCCР,член кдуба «Опыт», член общественного совета Росавиации и Ространснадзора Олег Смирнов.

Далее


Безопасность полетов 30/04/2015

«Мосгортранс» – первый. Теперь и в футболе!

25 апреля 2015 года на Малой Спортивной Арене московского стадиона «Локомотив» состоялся V отраслевой спортивный праздник «Кубок Минтранса РФ 2015», который успешно провела компания ЛИГА СОБЫТИЙ.

Далее

16/04/2015

Александр Филиппов, пилот авиакомпании «АЭРОФЛОТ», нуждается в помощи.

К Вам обращаются за помощью родственники, друзья и близкие люди Александра Филиппова. Александр Филиппов, 28 лет, пилот авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево. В 2013 году ему был поставлен диагноз - острый лимфобластный лейкоз (рак крови), проходил лечение в Национальном медико-хирургическом Центре им. Н.И. Пирогова, к сожалению, лечение не дало положительных результатов. В настоящее время состояние его тяжелое, но не безнадежное. На данный момент клиника Висбадена DKD HELIOS Klinik Wiesbaden (Германия) пригласила Александра на лечение. Доктора клиники после изучения истории болезни сказали, что шанс спасти Александру жизнь есть, но времени очень мало. Мы общими усилиями собрали деньги на первоначальное пребывание в клинике, и Саша с мамой уже улетели в Германию.

Сумма за лечение и пребывание в клинике составит 163660 евро, что примерно 10750000 рублей. На данный момент собрано 2 548 493 рубля. Мы продолжаем сбор средств, но нам не под силу самим быстро собрать нужную сумму. Просим Вас оказать посильную материальную поддержку и помочь родителям Саши спасти единственного сына. Спасибо за Ваше понимание. Реквизиты для перечисления: Номер банковской карты 676280439006334187 Банк получателя СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" К/С 30101810500000000653, БИК 044030653, ИНН 7707083893, ОКПО 09171401, ОКОНХ 96130, КПП 783502001. СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ 40817810955005206139 Получатель: Филиппова Надежда Емельяновна (Сашина мама) Номер мобильного банка Билайн: +7 964 311 68 00


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Все отзывы стади.юа. Пишут о курсах в Венгрии.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний