понедельник 26/06/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Не пролетайте мимо

Льготные тарифы на воздушные перевозки, которые действуют в России ежегодно с апреля по октябрь, привлекают все больше пассажиров. Только с начала года ими воспользовались порядка 600 тысяч пассажиров, и цифра продолжает расти. Чтобы удовлетворить спрос, принято решение добавить в список субсидируемых маршрутов еще 19 направлений. Параллельно начался поиск коммерческих спонсоров, которые могли бы софинансировать льготные перелеты наравне с бюджетом. Из направлений, связывающих дальние регионы с европейской частью России, самый массовый - Дальний Восток. По этому маршруту с 1 апреля было перевезено 238 тысяч пассажиров. Еще 66 тысяч человек воспользовались льготным тарифом при перелетах из Приволжского федерального округа. Чуть меньше - 60 тысяч человек - слетали по сниженным ценам из Москвы и Санкт-Петербурга в Калининград. На юг России в Симферополь улетели 32 тысячи человек. Всего на этих четырех направлениях государство готово субсидировать 170 маршрутов. Через неделю планируется подвести промежуточные результаты пятой федеральной программы, по которой субсидируются региональные воздушные перелеты внутри и между регионами. К 1 июля объем перевозок по ней уже превысил 208 тысяч человек. Если говорить о 19 новых направлениях, которые планируется субсидировать из федерального бюджета, то на их поддержку правительство выделило субсидии в размере 200 миллионов рублей. В число труднодоступных мест, перевозки в которые субсидируются в первоочередном порядке, включены четыре населенных пункта Сибирского округа: Краснокаменск, Нижнеангарск, Таксимо, Чара, и двенадцать - на территории Дальневосточного округа: Дальнегорск, Дальнереченск, Зея, Кавалерово, Ноглики, Пластун, Самарга, Северо-Курильск, Сусуман, Терней, Тында, Шахтерск. Дополнительную перевозку туристов планируется обеспечить в Санкт-Петербург, регион Кавказских Минеральных Вод, Республику Алтай. Эти направления включены в список по итогам работы с туристическими агентствами и авиаперевозчиками. Они помогут нарастить объем внутреннего туризма. Воспользоваться субсидируемыми тарифами, напомним, могут не все пассажиры. Купить льготный билет с Дальнего Востока в европейскую часть России могут граждане в возрасте до 23 лет, женщины и мужчины пенсионного возраста, инвалиды I группы любого возраста и сопровождающие их лица. Также действуют льготы на перевозку детей. При покупке билетов в Симферополь к тем же группам населения добавляются инвалиды с детства II или III групп. "Не все программы имеют ограничения", - отмечает Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства "Авиапорт". Из двух столиц в Калининград билет по льготному тарифу может купить любой россиянин. Также строгие правила часто отсутствуют на внутрирегиональных перевозках, чтобы обеспечить всем жителям доступ к крупным городам. Авиакомпаниям это выгодно, так как помогает нарастить объем авиаперевозок. "Часто вместе с людьми, которые приобретают билет по льготной цене, в дорогу отправляются их родственники и друзья, которые оплачивают полную стоимость билета", - поясняет Олег Пантелеев. Стандартной считается схема субсидирования, при которой пассажир получает скидку в размере половины стоимости билета, но может быть и меньше. В целом для пассажира не так важен принцип расчета скидки на билет, главное, чтобы финальные цифры радовали глаз. Например, билет на рейс Благовещенск - Москва в свободной продаже стоит около 11 тысяч рублей, льготный тариф - 6,4 тысячи рублей. Владивосток - Москва - около 12 тысяч рублей. С субсидией билет обойдется в 7,4 тысячи рублей. Чтобы льготных билетов стало больше, государство планирует привлечь новые источники финансирования перелетов из удаленных регионов и труднодоступных населенных пунктов. Ради этого в 2016 году даже изменилась схема субсидирования билетов. Среди заинтересованных в перевозках лиц могут быть операторы аэропортов. За счет увеличения пассажиропотока и числа обслуживаемых воздушных судов они могут нарастить свою прибыть. Также софинансировать воздушные перевозки могут промышленные предприятия, которым требуется доставить сотрудников к месту работы или отправить их на отдых.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Проект деревянный дом цены имеются для каждого проекта.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний