воскресенье 24/01/2021
18/07/2020 03:24 14/11/2020 04:43 14/11/2020 05:19 26/12/2020 22:55
«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»
«Аэрофлот» продаст правительству Сахалинской области 51% «Авроры», на базе которой будет создана дальневосточная авиакомпания. На втором этапе в число ее акционеров должны войти другие регионы Дальнего Востока
Эксперт об аварийной посадке Ан-124: второго шанса не было
Выкатывание самолета Ан-124 за пределы полосы при аварийной посадке в новосибирском аэропорту «Толмачево» могло произойти из-за ошибки пилотирования или слишком большого веса воздушного судна.
Легкомоторный самолет КЭМЗ будут поставлять в Венесуэлу
Легкомоторный самолет, который производится на заводе КЭМЗ в Дагестане, в среднесрочной перспективе будет поставляться в Венесуэлу.
Парадом аэродромной техники открылась первая ВПП в аэропорту Шереметьево
24 декабря 2020 года, Международный аэропорт Шереметьево после масштабной реконструкции ввёл в эксплуатацию первую взлетно-посадочную полосу (ВПП-1).
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Минтранс России: курс - на еврозону

Министерство транспорта РФ не допустит резкого повышения цен на авиабилеты после вступления в силу новых правил авиаперевозки пассажиров. Несмотря на то что новый документ оценивается экспертами довольно противоречиво, он вводит целый ряд новшеств для пассажиров, за которые будут платить непосредственно сами авиакомпании. Независимая Газета, 24 октября 2007 года Во-первых, согласно новому документу, "отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки пассажира". По простой логике вещей, теперь авиабилет можно терять, деформировать, портить, а пассажира - даже несмотря на отсутствие билета - на борт все равно пустят. Естественно, что умышленно этого делать не следует - мы ведь люди сознательные. Если пассажир, придя на посадку, объявляет билет утерянным, либо он оказывается неправильно оформленным или поврежденным, перевозчик обязан незамедлительно предпринять все от него зависящее для установления факта заключения договора воздушной перевозки. Вторым существенным моментом является вопрос задержки рейсов, которые, к сожалению, в наши дни являются обыденным и чуть ли не привычным делом. И все из-за устаревшего парка летных машин, дефицита запасных самолетов, которые, согласно правилам, обязан (!) иметь каждый перевозчик, и, как ни прискорбно это осознавать, стремления авиакомпаний "срубить побольше денег". Думаю, что не следует расписывать все то, что терпят пассажиры, чьи рейсы по непонятным причинам задерживаются. Итак все знают, о чем идет речь. Согласно новым правилам, при любой задержке рейса авиаперевозчик обязан за свой счет предоставить ожидающим пассажирам прохладительные напитки, если рейс задержан более чем на 2 часа. Если вылет затянулся на 4 часа - обеспечить их горячим питанием. Если же задержка составляет восемь и более часов, пассажиры должны быть размещены в гостинице. При задержке рейса в ночное время, количество часов, необходимых для рамещения в гостинице, сокращается до шести. Главное - данные меры авиаперевозчик предпринимает за свой счет, при этом не взяв с пассажиров ни рубля. Еще один момент, с которым некоторым пассажирам приходилось сталкиваться, является утеря багажа. В случае его пропажи, авиакомпания должна осуществить его розыск и затем обеспечить бесплатную доставку вещей пассажиру. Если поиски не дали результатов, авиаперевозчик обязан компенсировать стоимость багажа. При этом критерии возмещения ущерба должны быть прописаны предельно ясно. Глава Минтранса РФ Игорь Левитин уточнил, что авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, однако в правилах указан необходимый минимум. В соответствии с новыми правилами, все вышеуказанные услуги должны предоставляться пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний